Автомобильные новости

2017 Alfa Romeo Giulia 2.0T AWD

МАКСИМУМЫ
Классный внешний вид и атмосфера, тактильное рулевое управление, полноприводное сцепление с линией.

ПОНИЖЕНИЯ
Больше веса спереди, скудная боковая рукоятка без шипов, угнетающие электронные няньки.

Выбор второй ведомой оси на Giulia завышает ее базовую цену на $ 2000, до $ 40,990. Как и в случае с задним приводом,  который мы предварительно протестировали, наш испытательный автомобиль AWD был отличным типом Alfa, который накладывает  еще на 2000 долларов на базовую отделку и приносит несколько стандартных и дополнительных групп оборудования.  В частности, отсутствовал, однако, спортивный пакет Ti стоимостью 2250 долларов с 19-дюймовыми колесами, который  подходит для автомобиля с Quadrifoglio-управляющий спортивный костюм и заменяет 18-дюймовые колеса Ti и всесезонные  резины с более крупными шинами. (18-дюймовый спортивный пакет привносит аналогичную эстетику без улучшенной обуви.)  Также отсутствовал пакет характеристик Ti от 1200 долларов США и его адаптивные амортизаторы, с ограниченным скольжением  заднего дифференциала и алюминиевые переключатели. По сравнению с автомобилем с задним приводом, который включал в себя  как модернизацию оборудования, этот пример AWD 3660 фунтов был всего на 24 фунта тяжелее.

Все не-Quadrifoglio Giulias занимаются выпуском 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом, который  сочетался с гладкой и хорошо отсортированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Выходной сигнал  составляет 280 лошадиных сил, а также 306 фунт-футов крутящего момента, что проявляется с небольшим отставанием в  2000 оборотов. Благодаря его большей тяге от линии, наш испытательный автомобиль разогнался до 60 миль / ч за 5,5 секунды  и покрыл четверть мили в 14,1 секнды при скорости 100 миль в час. Это все еще немного отстает от четырехцилиндрового  Audi A4, BMW 3-й серии и Cadillac ATS, но это намного опережает сопоставимый Mercedes-Benz C-класс.

Меньшая хватка, поставляемая стандартными шинами Ti 225 / 45R-18 Bridgestone Turanza EL450, омрачала любую дополнительную  недостаточную поворачиваемость на пределе от весового баланса переднего и заднего весов AWD Alfa (52,0 / 48,0 процента  против задней — 49,8 / 50,2). По сравнению с задним приводом с его липкими 19-дюймовыми Pirelli P Zeros эта остановка  Giulia с 70-метровым носом остановилась от 163 футов до 186. Небольшая резина также вступает в сговор с осторожным, непобедимым контролем стабильности чтобы спешить на помощь в углах задолго до того, как шасси Alfa прекратило борьбу,  ограничив его лишь 0,79 г на против 0,88 г предыдущего автомобиля.

Создание Альфы

Giulia имеет неоспоримо симпатичную форму, и 20-спицевые Lusso колеса на нашей тестовой машине предают дополнительную элегантность. Её салон также имеет стиль и тепло, чтобы отделить ее от холодных, высокотехнологичных  окрестностей многих роскошных автомобилей — хотя у этой Alfa все еще есть место для совершенствования и финиша, прежде чем она сможет соперничать с интерьерами Audi или Mercedes-Benz.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *