Автомобильные новости

2017 BMW i3 с расширителем диапазона

BMW вытаскивает страницу из тетради Tesla и предлагает электрический автомобиль i3 с более крупным вариантом  батарейного блока в рамках обновления модельного года 2017 года. В то время как базовый BMW i3 использует тот же  литий-ионный аккумулятор на 21,6 кВтч, как и i3s, новый вариант увеличивает емкость аккумулятора до 33,2 кВтч за 2050  долларов и предлагает EPA с рейтингом 114 миль от дальности поездки на полной зарядке — на 33 мили больше, чем базовая  модель. (В отличие от соглашения Tesla о включении энергетической емкости своих батарей, в киловатт-часах, в названиях  автомобилей, BMW выбирает потенциально путать покупателей, называя доступные батареи на основе их ампер-часов.  В то время как 60 Ач и 94 Ач выглядят более впечатляющими на бумаге, чем 21,6 кВтч и 33,2 кВтч, вы увидите, что  мы рассматриваем их как последнее спаривание.)

МАКСИМУМЫ
Быстрое ускорение, сильное рекуперативное торможение, стильная кабина.

ПОНИЖЕНИЯ
Плохое торможение, ограниченное заднее сиденье.

Как и в предыдущие годы, i3 предлагается с расширителем диапазона, небольшим внутренним двухцилиндровым бензиновым  двигателем объемом 647 куб. см, установленным впереди задней оси, хотя нет никакого соединения с ведущими колесами. Единственная цель для 38-сильного спящего режима — включить генератор, который поддерживает заряд аккумулятора,  если он опустится ниже определенного порога. Теперь, ограниченный i3, оснащенным более крупной батареей, этот  расширитель диапазона добавляет $ 3850 к цене и около 270 фунтов к своему весу.

Эти лишние килограммы сказываются на электрическом двигателе i3s, оснащенном расширителем диапазона, причем эта модель  способна проехать всего 97 миль. Тем не менее, двухцилиндровый двигатель может взять i3 на дополнительные 83 мили  (по оценкам EPA), прежде чем его крошечный 2,4-галлонный газовый баллон нуждается в новой партии топлива премиум-класса,  поэтому его чистый диапазон составляет 180 миль. Это 30-мильное улучшение по сравнению с предыдущими i3, оснащенными расширителем диапазона, в котором был меньший блок батарей (21,6 кВтч) и был потреблен даже меньше топлива (1,9 галлонов).

В то время как батарея большей емкости может обеспечить больший пробег i3, чем раньше, она не лишена компромиссов.  33,2-кВт-ч пакет занимает такое же пространство, как и меньший блок, но он весит на около 75 фунтов больше и занимает  больше времени для зарядки. По оценкам BMW, для полной зарядки пакета 33,2 кВт-ч требуется около четырех часов и 30  минут на 240-вольтовом источнике питания или на один час дольше, чем его заявка на меньшую батарею. Используя  50-киловаттную систему быстрой зарядки постоянного тока, i3 можно заряжать до 80-процентной емкости за 40 минут, говорит BMW, в то время как меньшая упаковка требуется всего около 25 минут.

Дополнительная масса расширителя расширяет также общую эффективность. EPA оценивает большую батарею i3 при 118 MPGe  вместе, по сравнению с 124 базовой моделью и 111 MPGe с расширенной версией. С двухцилиндровым двигателем, последняя модель возвращает всего 35 миль на галлон в сочетании.

То же, что и когда-либо

Один синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом мощностью 170 л.с. перед передним мостом  (рядом с расширителем диапазона, в данном случае) задействует задние колеса. Ограниченная масса продолжает играть ключевую роль в эффективности и производительности i3, в то время как алюминиевое  шасси и корпус из углеродного волокна, безусловно, способствуют высокой цене. Наш испытательный автомобиль i3 с  расширителем диапазона весил разумные 3204 фунта или всего на два фунта тяжелее нашего долгосрочного хэтчбека Subaru  Impreza и на 731 фунтов легче, чем последний электрический Mercedes-Benz B-класс, который мы тестировали. Благодаря мгновенному крутящему моменту 184 фунта-фута, i3 отходит от линии и может передавать более медленный трафик  с впечатляющим авторитетом. Этот автомобиль нуждался в разумных 7,2 секундах, чтобы добраться от нуля до 60 миль в час,  или на 0,1 секунды меньше, чем Volkswagen Golf 1.8T с автоматической коробкой передач. Хэтчбек BMW потребовал всего  2,7 секунды для ускорения от 30 до 50 миль в час.

I3 поставляется со стандартными всесезонными шинами Bridgestone Ecopia EP600 со ступенчатой шириной 155 / 70R-19 спереди  и 175 / 60R-19 сзади. Эти колеса и шины больше похожи на круглые ножи пиццы. Неудивительно, что узкие шины привели к впечатляющей 0,77 г захвата на нашем skidpad, при остановке от 70 миль в час  до 184 футов. Те, кто ищет дополнительные сцепление могут выбрать 20-дюймовые колеса i3, которые приходят в липкие летние  шины и добавят 1300 долларов к цене автомобиля.

В повседневной эксплуатации педаль тормоза i3 используется редко, так как агрессивная система рекуперативного торможения  может привести к полной остановке автомобиля, когда водитель просто снимает ускоритель. Хотя ощущение сначала может быть необычным, использование одной педали быстро становится второй натурой. Пытаться избежать использования педали тормоза  является одним из наиболее интересных элементов пилотирования i3. Это не стук в динамику автомобиля; Его смещение назад назад и быстрая рулевая работа с трансмиссией заднего привода, чтобы сделать хэтчбек привлекательным инструментом на  дороге.

Миры твои

33,2 кВт-ч i3 начинается с $ 45,445- $ 2050 больше, чем версия с более низким аккумулятором, и доступна в четырех уровнях отделки салона или в Worlds в маркетинге BMW. По умолчанию Deka World поставляется со стандартными тканевыми сиденьями,  6,5-дюймовым мультимедийным экраном и автоматическим климат-контролем; Еще за $ 1400 вы получаете Mega World, который  включает пакет Smoker’s и места, одетые в ткань и винил. Добавьте еще $ 400 для Giga World, который дает деревянную  отделку и сиденья, покрытые тканью и кожей, а еще 800 долларов США приносят вход в полноцветную модель Tera World. Каждый i3 включает в себя открытую и воздушную кабину, в которой есть низкорасположенная приборная панель,  вертикальная посадка и качественная конструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *