Автомобильные новости

2017 Cadillac CT6 Plug-In Hybrid. Не совсем флагманский, электрифицированный.

После долгих нескольких лет, включая запуск ATS, CTS третьего поколения, захватывающие варианты V-характеристик обоих, переработанный Escalade, новый кроссовер XT5 и новый большой седан CT6, Cadillac затих. Единственный новый продукт, который попал на улицы с начала 2016 года, — это гибридная версия не совсем флагманского седана CT6.

МАКСИМУМЫ
Впечатляющий полностью электрический диапазон, настраиваемое рекуперативное торможение, гибкая динамика.

ПОНИЖЕНИЯ
Необычные странные поведенческие поведения, мягкий стиль внутри и снаружи.

CT6 не является большим сюрпризом, учитывая рост электрификации среди роскошных автопроизводителей, в частности ключевых  конкурентов CT6, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. Подвижные гибриды также становятся все более важными на расширяющемся китайском рынке, где Cadillac теперь продает больше автомобилей, чем в Соединенных Штатах.

Несмотря на то, что гибрид не должен составлять значительную часть продаж CT6 в Штатах, значение автомобиля в Китае  означает, что General Motors счел нужным спроектировать совершенно новую газоэлектрическую трансмиссию. (Поперечная гибридная установка от переднего привода Chevrolet Volt не будет работать в заднеприводном автомобиле с продольной  ориентацией трансмиссии, такой как Cadillac.) Новая система соединяет базовый стандартный турбонаддувный 2,0-литровый стандартный ряд CT6 с четырьмя цилиндрами два электродвигателя, размещенные в коробке передач. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,4 кВтч оснащен 31-мильным электрическим диапазоном, эквивалентным EPA, более чем в два раза превосходящим BMW 740e от меньшего 9,2-кВт-ч аккумулятора.

В целом, трансмиссия Cadillac выпускает 335 лошадиных сил и 432 фунт-футов крутящего момента, приземляясь на нее, в  середине стандартных вариантов бензиновых трансмиссий CT6, которые включают в себя вышеупомянутые 265-сильные турбо  2.0-литровый, 335-сильный 3.6 -литер V-6 и 404-сильный двухтурбинный 3,0-литровый V-6. Но способ, которым плагин CT6  обеспечивает свой крутящий момент, явно сложнее. Три источника энергии объединяют свои усилия в коробке передач,  состоящей из трех планетарных редукторов, пяти муфт и двух двигателей, способных к четырем разным передаточным отношениям. (Cadillac называет эту сборку EVT для электрической переменной передачи.) В целом, эта трансмиссия имеет  11 различных рабочих состояний, хотя только восемь из них фактически продвигают автомобиль — другие используются только  в конкретных, нерегулярных сценариях, таких как регенеративное торможение двигателя на высоких скоростях или для  перехода между другими рабочими состояниями.

Если ваше стремление к цифрам все еще не удовлетворено, рассмотрите производительность гибрида CT6 на тестовой дорожке.  Он зафиксировал быстрое ускорение от нуля до 60 миль в час время в 5,2 секунды, сопоставив собственную оценку Cadillac и  производительность 740e в том же тесте. Он также избил базовый CT6 2.0T на 0,9 секунды, а средний уровень 3,6 л V-6 на  0,7 секунды. Газоэлектрический CT6 продолжает сильно тянуться через четверть мили, который достиг 13,8 секунд со скоростью 102 миль в час, и автомобиль может достичь даже максимальной скорости 152 миль в час.

Широкое разнообразие поведения

В движении в реальном мире есть больше движущей силы этого гибрида, так как характер Кадиллака сильно варьируется в  зависимости от того, как вы им управляете. В полностью электрическом режиме CT6 разгоняется плавным, линейным и тихим способом, как и большинство EV. Электродвигатели могут приводить в действие седан до 78 миль в час, и только четыре  цилиндра срабатывают, чтобы обеспечить дополнительную мощность, как только вы пройдете полпути педалью акселератора.  Когда это произойдет, вы заметите значительную задержку между входом вашей правой ноги и реакцией силовой трансмиссии,  которая может быть нервирующей при слиянии с трафиком или попытке сделать быстрый поворот налево.

Когда его электрический диапазон истощен, CT6 работает как обычный параллельный гибрид, переключаясь между  электродвигателями и газовым двигателем по мере необходимости. Трансмиссия хорошо изолирована от кабины, что означает,  что ваши пассажиры не будут часто замечать какое-либо нетрадиционное поведение. Тем не менее, комбинация разброса  переменных с тремя фиксированными передаточными отношениями означает, что 2.0-литровый двигатель иногда, кажется, имеет  собственный разум, который вращается так, что не всегда соответствует входам с правой ноги. Например, при замедлении до  остановки, иногда обороты двигателя резко возрастают — Cadillac говорит, что это связано с тем, что передача существенно  «понижает передачу» через самое низкое фиксированное передаточное отношение в самый низкий коэффициент EVT.

Ловкость и эффективность

Несмотря на всю дополнительную сложность, CT6 заканчивается весом всего 93 фунта больше, чем загруженная модель 3.0TT,  по нашим измерениям и на 360 фунтов больше, чем 3,6-литровый седан. Оба этих CT6 имеют стандартный полноприводный  двигатель, который недоступен для гибрида, но относительная легкость подключаемого модуля CT6 — подключаемый модуль  BMW 740e xDrive весит 204 фунта больше — он дает ту же впечатляющую динамику, что и мы нашли в обычных версиях.  Гибрид CT6 меняет направление с нетерпением, его рулевое колесо является коммуникативным, и его поездка прочная и  сложная, что делает его намного более приятным для пилота, чем плавучий и тяжелый BMW.

740e — единственный очевидный конкурент CT6 теперь, когда плагин Mercedes-Benz S550e исчез с обновлением 201 -го класса  S-класса, имеет небольшое преимущество над Cadillac, когда дело доходит до эффективности. EPA оценивает BMW на 64 MPGe в сочетании при использовании электроэнергии и 27 миль на галлон в сочетании в гибридном режиме, немного выше чисел  62 MPGe и 26 миль на галлон Cadillac.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *