2017 Ford Fiesta Hatchback Automatic | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2017 Ford Fiesta Hatchback Automatic

Что это такое: во всем мире Ford Fiesta является одним из самых успешных именных знаков бренда. Он дебютировал в 1976  году и быстро стал основным сегментом субкомпактного сегмента, по крайней мере за пределами Соединенных Штатов. Хотя  Fiesta продавалась непрерывно более 40 лет за рубежом, она потратила гораздо меньше времени в Америке. В обоих случаях  автомобиль превзошел ожидания и еще раз доказал, что небольшой, недорогой автомобиль также может быть забавным. Но  крошечные, практичные автомобили никогда не были очень желанными в Америке, и Ford продал всего 36 139 Fiestas в США за  первые девять месяцев этого года по сравнению с 123,827 Фокусами. Из-за этого и низкой прибыли на таких транспортных средствах будущее модели в Америке вызывает сомнения. Ford of Europe  уже представила обновленную Fiesta седьмого поколения в качестве модели 2018 года. Но в Штатах Fiesta 2018 года является  переносом нынешнего автомобиля шестого поколения. Ford сказал, что следующая итерация высокопроизводительной Fiesta ST  не будет продана здесь, и есть хороший шанс, что вся линия в конечном итоге будет удалена.

Почему мы протестировали это и как это выполнялось: при всей этой неопределенности мы хотели узнать, является ли  продаваемая здесь версия еще конкурентоспособной, или если ее набирают новые конкуренты. Для этого теста у нас был  хэтчбек Fiesta 2017 с наддувом 1,6-литровый рядный-4 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным  сцеплением. Автомобиль носил стикер стоимостью 20 620 долларов, и единственная дозаправка составила $ 795 для  аудиосистемы Sony и 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок с голосовыми командами и навигацией.  Для справки, базовый люк Fiesta может быть рассчитан на менее чем 15 000, и Ford также предлагает автомобиль в качестве  седана примерно за те же деньги. Стандартная Fiesta не впечатляет на бумаге, но доброта ее шасси и рулевого управления компенсирует свои ощутимые  недостатки в других местах. Ford снизил 1,0-литровый двигатель EcoBoost от линейки на 2018 год, поэтому единственным  двигателем, предлагаемым для не-ST Fiestas, является 1,6-литровый двигатель. Он не возбуждает, особенно когда он  сопряжен с двойным сцеплением (стандартным титаном), а не с пятиступенчатой механической коробкой, доступной на более  низких уровнях обрезки. Упаковка 120 лошадиных сил при 6350 об / мин и 112 фунт-футов крутящего момента на 5000, наш  испытательный автомобиль достиг 60 миль / ч за 9,1 секунды и проехал четверть мили за 17,1 секунды со скоростью 81 миль  в час. Fiesta остановилась от 70 миль в час в 175 футах на Hankook Optimo H426 всесезонной резине.

Что нам нравится: ускорение не является тем, что определяет Fiesta, хотя 197-сильный ST примерно на две секунды быстрее  до 60 и значительно более интересен. То, о чем говорит этот автомобиль, — это его солидное присутствие на дороге. Это  маленький, но изысканный для небольшой эконом-автомобиль. Как и большинство таких автомобилей, он может быть не удовлетворен  на высоких скоростях или на суровых ухабистых дорогах, но довольно весело гулять по городу. Рулевое управление имеет  приятный вес и четкие ответы, а эффективность движения на поворотах поощряет игривость с надежным контролем кузова.

Что нам не нравится: возраст Fiesta отражается, в частности, в салоне. Руки и локти встречаются с жестким и странно  текстурированным пластиком, и качество может быть проблемой. Ручка регулировки сиденья буквально прервалась в руке,  когда мы попытались опустить сидячее положение. Несогласованные разрывы в панели и выравнивание отделки четко напоминают  покупателям, что они находятся в экономичном автомобиле, дизайн центрального стека занят, а сиденья жесткие. Конечно,  дешевые субкомпакты не должны иметь гламурных интерьеров, но такие автомобили, как новый Рио, поднимают планку для этого  поля, а его салон заставляет Fiesta выглядеть и чувствовать себя намного хуже. Более того, пассажирское пространство  является одним из худших в этом классе, что является значительным моментом в сегменте, где рассчитывается каждый дюйм.

Вердикт: Fiesta по-прежнему предлагает немного удовольствия, но эта вечеринка заканчивается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *