Автомобильные новости

2017 Ford Focus RS. Производительность и впечатления от вождения

Несмотря на четыре двери и универсальный хэтчбек, Focus RS является производительным автомобилем, прежде всего.  В этом классе гипер-люков только новый Honda Civic Type R действительно бросает вызов RS с точки зрения  производительности.

Ускорение

EcoBoost от компании Ford слегка зацикливается на рулевом колесе RS под жестким ускорением, используя ручку  полного привода, чтобы компенсировать ее весовую массу. Стандартная система управления запуском обеспечивает  последовательные взрывоопасные взлеты, но для сопоставления нашей производительности с тестовой дорожкой требуется  зверская свалка муфты. Притяжение сильно зависит от красной линии RS-6750-rpm на каждой передаче, однако ускорение  разгона от 5 до 60 миль / ч показывает, что менее мощный, передний привод Civic Type R на самом деле быстрее гаснет.

В стандартном режиме водителя, который откручивает заднюю ось с крутящим моментом для большей гибкости в углах,  Focus RS может играть вместе с вашим внутренним блоком Ken. Режим дрейфа откалиброван, чтобы сделать то, что  подразумевается в названии: позволить вам погулять вокруг углов боком с курящимися шинами. Мы не поддерживаем такое  поведение нигде, кроме как на треке, но Focus может и будет потворствовать вашим тенденциям эксгибиционистов, если их  спросят. (Ожидайте больших счетов за шину, если вы это часто делаете.) Также существуют режимы режима Normal, Sport и Track, которые изменяют параметры реакции на дроссельную заслонку автомобиля и параметры контроля стабильности с помощью  кнопки на центральной консоли. Мы не будем называть РС нервным, но он сильно натянут и едет вяло, даже с его адаптивными амортизаторами в более мягких настройках.  Трек-ориентированные шины Michelin Pilot Sport Cup 2; Они прилипают к Gorilla Glue и улучшают уже впечатляющую хватку  Ford. Рулевое управление с фиксированным соотношением является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы  заставить RS дергаться на более высоких скоростях.

Торможение

Торможение РС является респектабельным, с нулевым угасанием в нашем тестировании и приятным и отзывчивым ощущением на  педаль. Более того, эта педаль идеально расположена между сцеплением и акселерометром для удобного переключения передач с пониженной передачей на каблуках. Тем не менее, все игроки этого класса в настоящее время следят за эффектом торможения  Honda Civic Type R.

Результаты испытаний: максимальная тормозная способность

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *