Автомобильные новости

2017 Jaguar F-type SVR Кабриолет

Говорят, что отсутствие заставляет сердце расти. Год настал и ушел с тех пор, как мы впервые познакомились с последним  версией Jaguar с диапазоном вершин F-типа, оставив нас с беспокойством о разлуке и мягким случаем лихорадки кошачьей  царапины. Исцеление происходит благодаря этой новой экспозиции отдела специальных операций с автомобилями и его  универсального конвертера SVR типа F.

МАКСИМУМЫ
Копирующее сцепление, легко запускается, чертовски красиво.

ПОНИЖЕНИЯ
Не все более быстрые, дергающиеся на пределе, Porsche 911s существуют. Этот участник F-type выглядит участником конкурса красоты. Провокационная внешность SVR слегка изменена во имя производительности. Переделанная передняя панель включает в себя большие воздухозаборники, а также ноздри в капюшоне для  охлаждения. Чтобы автомобиль застрял на земле с объявленной максимальной скоростью Jaguar в 195 миль / ч, вентиляционные  отверстия вмонтировали в передние крылья, чтобы предотвратить подъем на переднюю ось, в то время как SVR-специфический  диффузор и более крупная консольная прижимная сила сзади.

Интерьер, восхитительно украшенный кожей с контрастной строчкой, визуально изумительный. Подогреваемые, 14-позиционные  регулируемые ковшеобразные сиденья с вышивкой подголовника SVR подкрепляются достаточно, чтобы удерживать на месте, но не настолько агрессивны, чтобы вызвать боль. Полировка заманчивого интерьера в нашем испытательном автомобиле была  центральной консолью из углеродного волокна за 750 долларов, освещенными дверьми за 450 долларов и стоимостью 1100 долларов за хедлайнер и козырьки. Кабриолет справляется с разумной задачей — поддерживать шум ветра при поднятии;  Нашим секундомером, потребовалось 12 секунд для снижения и 15 секунд для повышения. При укладке мягкая крышка делает  багажник практически бесполезным, оставляя достаточно места для вещевой сумки. Наш пример увеличил базовую цену SVR на  $ 129, 795 с вышеупомянутыми внутренними нарядами и стоимостью 138 долларов за стопорные гайки с гайками и рамкой  номерного знака Jaguar; Проверенная наклейка зашла в $ 132 233. SVR выглядит и чувствует каждый бит премиальной стоимости.

Сейчас будет взрыв

Чтобы заработать статус SVR в качестве самого мощного предложения Jaguar, определенная калибровка двигателя используется  для 5-литрового V-8 с наддувом, который дает ему 575 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента, прирост в 25 лошадей и 14 фунт-футов над F -тип R. Легкий выхлоп специфичен для SVR, и Jaguar утверждает, что он хорош для вычета  веса в 35 фунтов. Удивительно, но здоровенный 4104-фунтовый SVR весил на 29 фунтов больше, чем последний полноприводный  F-образный кабриолет, который мы тестировали, 201-й F-тип R.

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия помогает преодолеть четверть мили за 11,7 секунды. Однако  выигрыш в лошадиных силах недостаточен, чтобы компенсировать дополнительный вес, так как эти впечатляющие времена  идентичны тем, которые были отмечены меньшим F-type R AWD. Рельеф Pirelli P Zero PZ4 от SVR немного шире, но это помогло  хвостовому F-типу круга на 1.02 г, что на 0,04 г больше, чем у R. Линейные шины также возвращают более короткое  тормозное расстояние на три фута; хотя в педали есть начальная хлюпая, Массивные железные роторы замедляют жирный кот от 70 миль в час в 146 футах. Впечатляющая производительность, особенно с учетом стандартных скользящих суппортов — двухпоршневых передних и однопоршневых задних, которые просто выглядят дрянными в этом классе, где нормой являются шестипоршневые фронты и, по крайней мере, противостоящие поршневые редукторы. Тем не менее, за дополнительные 12 000 долларов, SVR можно опционировать с углерод-керамическими матричными тормозами (большие диски, шестипоршневые передние суппорты и четырехпоршневые редукторы). По словам Ягуара, в комплекте с коваными 20-дюймовыми колесами эта установка экономит дополнительные 46 фунтов. SVR можно оснастить угло-керамическими матричными тормозами (большие диски, шестипоршневые передние суппорты и четырехпоршневые редукторы). По словам Ягуара, в комплекте с коваными 20-дюймовыми колесами эта установка экономит дополнительные 46 фунтов. SVR можно оснастить угло-керамическими матричными тормозами (большие диски, шестипоршневые передние суппорты и четырехпоршневые редукторы). По словам Ягуара, в комплекте с коваными 20-дюймовыми колесами эта установка экономит дополнительные 46 фунтов.

Далеко за приделами обусловленного

Доступ ко всей этой производительности на дороге — сложная перспектива. Длинная рука закона хотела бы иметь оборудование  для определения скорости, нацеленное на Jaguar, поскольку он взрывается по прямым участкам. В то время как рулевое управление отличное, жесткое шасси и бескомпромиссная подвеска, которые никогда не оседают,  не внушают уверенности, так как автомобиль прыгает вокруг выбоин среднего уровня. Задняя система с полным приводом  позволяет ускорится в повороте без угрозы оказаться в боковом направлении, при этом передние шины всегда стремятся  обуздать задние колеса, когда они выходят из строя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *