Автомобильные новости

2017 Land Rover Discovery V-6. Там, где заканчиваются тротуары.

Младших покупателей можно было бы простить за то, что они связали название Land Rover с космическими аппаратами NASA,  такими как роботы-марсоходы. В некотором смысле, это было бы лучше подходит для авантюрных маркетинговых тем бренда,  чем реальность происхождения названия: теперь давно не существующий британский автопроизводитель Rover, который открыл  боковое занятие вскоре после Второй мировой войны, построив сельскохозяйственный инструмент, вдохновивший оригинальный  джип.

МАКСИМУМЫ
Бензиновый V-6 обладает достаточной мощностью, буксирует до 8200 фунтов, выглядит современно.

ПОНИЖЕНИЯ
Двигатель звучит грубо, крошечный грузовой трюм за третьим рядом.

Новый Land Rover Discovery, по характеру и поведению реального оборудования, основного отхода от этих истоков и вместо  наследника высококлассной модели Range Rover. Этот новый Discovery напоминает Range Rover намного больше, чем  оригинальный Land Rover или даже первые четыре поколения модели Discovery (первые два были проданы под этим именем,  но следующие две были названы LR3 и LR4, потому что, да просто так).

Это пятое поколение Discovery построено на той же алюминиево-интенсивной архитектуре, которая поддерживает Range Rover и  Range Rover Sport. Это делает его легче и немного лучше подходит для пригородных войн для людей, которые живут достаточно  далеко от города, где нет тротуаров, а их дворы не огорожены. Он также четко разработан для таких чувствительных к  модам экзобанитов, тогда как квадратный LR4 стремился вызывать аромат оригинала, в котором стиль в лучшем случае был  третичным. Результат заключается в том, что, особенно на верхнем уровне отделки отделки HSE Luxury нашего тестового  примера, новые слоты Discovery находятся прямо за Range Rover, так как этот бренд продвигается все более престижно.

Современный моторный автомобиль

Discovery прилагает совместные усилия, чтобы скрыть заднюю стойку D-post.  Внутри это Discovery оправдало свою маркировку HSE Luxury с большим количеством кожи, покрытой всеми тремя рядами сидений (самый задний вариант — на меньших уровнях отделки салона, но стандартный здесь), усилитель мощности почти  для всего, что только можно себе представить, и даже значительное кулерное отделение в передней центральной консоли.  Этот кулер пришел к некоторым дополнительным оборудованием стоимостью 18 000 долларов, которые подняли эту базовую цену Disco стоимостью 64 945 долларов за этот уровень отделки до Range Rover — например, 82 800 долларов. Динамический пакет $ 4350 не делает ничего для динамики, но включает в себя множество улучшений внешнего вида. Более значительным был \ пакет Drive Pro $ 2350, который приносит множество современных электронных средств передвижения (гиперактивный помощник по поддержанию полосы движения, адаптивный круиз-контроль) и пакет возможностей в размере  1250 долл. США, который привел к электронным системам управления для управления тягой в различных внедорожных  окрестностях, включая автоматический блокирующий задний дифференциал. Было много других дополнений, некоторые из которых  просто выглядят как индульгенции.

Поскольку мы уже протестировали дизельную модель Td6 , предметом наибольшего интереса на этом Discovery была его  наддувная 3,0-литровая V-6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это знакомая трансмиссия, которая  используется в нескольких других продуктах JLR, включая наш долгосрочный Jaguar XE. Эта модеь угол 90 градусов  между баллонами цилиндров, потому что он получен из V-8, и он рассчитан на 340 лошадиных сил и 332 фунт-фута крутящего  момента.

Этот новый Discovery отходит от своего сельскохозяйственного наследия, наиболее ярко проявляющего его характер вождения.  Стандарт пневматической подвески с электронным управлением на HSE Luxury намного лучше контролирует приседания,  погружение, чем установка LR4, что может дать ощущение сидения на микстурном шаре. Мы измерили захват skidpad на 0,74 г,  намного лучше, чем LR4 с низким уровнем 0,65 г, но больший выигрыш в субъективных элементах реакции и контроля. Тем не менее, Land Rover по-прежнему охотнее, чем большинство конкурентов, жертвует манерами управления автомобилем в  пользу внедорожных возможностей — 11,1 дюймов дорожного просвета Discovery.  Точно так же в центре рулевого управления есть мертвая зона бездорожья, которая может потребовать дополнительных  исправлений на скорости движения по шоссе, но этот откос меньше, чем раньше, и рулевое управление в противном случае  предсказуемо и относительно быстро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *