2017 Nissan Frontier Pro-4X 4×4 Crew Cab Automatic | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2017 Nissan Frontier Pro-4X 4×4 Crew Cab Automatic

С производственным запуском, который начался еще в конце 2004 года в течение 2005 модельного года, нынешний пикап  Nissan Frontier — это живая автомобильная окаменелость с момента, предшествующего iPhone. Забудьте об игре Престолов —  мы все еще задавались вопросом, что станет с Тони Сопрано, когда эта установка второго поколения выйдет на улицы.  И все же Nissan среднего размера грузовик-динозавр сохранялся как рудиментарный инструмент практичности.

МАКСИМУМЫ
Твердая трудовая этика, адекватная производительность и дорожные манеры не разрушат банк.

ПОНИЖЕНИЯ
Сдержанный интерьер, жесткое заднее сиденье, полная жажда, дрянные дополнения Pro-4X.

Окно в прошлое

В последний раз, когда мы тестировали Frontier, было проведено пятицилиндровое сравнительное испытание в 2005 году, в  котором Nissan занял второе место после тогдашнего революционного Honda Ridgeline первого поколения. Несмотря на минимальное обновление Frontier за 2009 год, большой, torquey 4.0-литровый V-6 (261 лошадиных сил, 281 фунт-футов)  по-прежнему находится под капотом большинства моделей, включая наш опытный грузовик для экипажа Pro-4X.  (Только некоторые более мелкие варианты King Cab с полукруглыми полукруглыми дверями могут быть оснащены 152-сильным  2,5-литровым двигателем.) Стандартное шестиступенчатое руководство или, как в этом примере, автоматическая коробка  передач стоимостью 1050 долларов США переносят обязанности на версии V-6. В отличие от более новых грузовиков  среднего размера, нет полной полноприводной установки для приемопередатчика с четырьмя дисковыми приводами Pro-4X.  И рулевое управление Frontier по-прежнему подкрепляется старинной гидравлической поддержкой, которая придает колесу  прочное линейное действие, если оно не сильно ощущается.

В жесткой пластмассовой кабине Nissan есть поверхность, которую мы считаем мягкой на ощупь, а ее хедлайнер сделан из  грубого, покрытого шерстью материала. Apple Watch выглядит как телевизор 4K рядом с простым цифровым считыванием в  аналоговом аппаратном блоке нашего грузовика. И, несмотря на такие функции, как навигационная система, мобильные  приложения и потоковая передача Bluetooth через скромный 5,8-дюймовый центральный сенсорный экран нашего примера  (стандартная 5.0-дюймовая настройка), интерфейс кажется устаревшим и дружелюбным рядом с более современными системами. Возраст Frontier также проявляется в полном аппетите к топливу, чему не помогают короткие шины Hankook Dynapro AT-M  Pro-4X (размер P265 / 75R-16) и огромная крыша багажного отделения нашего примера с роскошным пакетом Pro-4X стоимостью  2100 долларов США (люк с электроприводом, обогреваемые наружные зеркала, кожаная обивка, обогреваемое восьмиместное  силовое сиденье с электроприводом) и подогрев четырехместного сиденья с регулируемой мощностью сиденья.

Все еще работаю

Наш 4616-футовый испытательный грузовик разогнался до 60 миль в час за 7,3 секунды и покрыл четверть мили в 15,8 на 87  миль / ч, что немного быстрее, чем большая часть экипажа Toyota Tacomas, который мы недавно тестировали. Это не сильно  опережает аналогичный Chevrolet Colorado или Honda Ridgeline, оба из которых имеют значительно больше лошадей.

Наши другие проблемы с Frontier основаны на том, что его дизайн старше YouTube: несмотря на отличную видимость на улице,  его галогенные фары сильно тускнеют, а сиденье водителя слишком высоко, чтобы некоторые водители удобно сидели за  не телескопической рулевой колонкой (что делает наклон). 

Сегодняшняя Frontier предлагается в нескольких конфигурациях кабины и шасси в зависимости от уровня отделки салона,  включая S, SV, только для задних дисков Desert Runner, только 4WD Pro-4X и топ-spec SL. Старший статус Nissan обычно  получает скидку на счетчике продаж против более новых конкурентов, причем цены начинаются всего с 19 365 долларов США  для базовой версии с задним приводом с расширенной кабиной S с 2,5-литровым четырехбаллонным устройством.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *