2017 Porsche 911 GTS Cabriolet PDK Automatic | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2017 Porsche 911 GTS Cabriolet PDK Automatic

2017 Porsche 911 GTS Cabriolet PDK Automatic

Модельный год 2017 года был большим для Porsche 911, с нынешней моделью 991-го поколения, появившейся из-за ее  заклинивания / подтяжки в середине цикла, с некоторыми легкими косметическими прикосновениями, обновленными  информационно-развлекательными системами и, что самое важное, новой двухцилиндровом 3,0-литровом двигателем стурбануддувом,  который доступен в трех состояниях, каждый из которых дает еще 20 лошадиных сил и увеличивает крутящий момент по  сравнению с предыдущими моделями. Этот шаг к принудительной индукции представлял собой  наиболее существенное изменение волшебного рецепта 911, поскольку модель 1999 года, выпущенная в 1999 году, с  двигателями с водяным охлаждением, которые заменили шедевры с воздушным охлаждением производителя.

МАКСИМУМЫ
Эффектно быстрый, агрессивный, но стильный стиль, стоит меньше, чем Carrera S с такими же самыми быстрыми вариантами.

ПОНИЖЕНИЯ
Внутренний декор Macabre, громкий салон, все еще трудно себе позволить.

Для нового 991-го двигателя нам не потребовалось много времени, что сильно удушало наши мысли и оставило нас  скремблировать превосходные показатели в семи инструментальных тестах, которые мы уже проводили в разных  конфигурациях 370-hp Carrera и 420- hp Carrera S — самый медленный разгон до 60 миль / ч за четыре секунды и самый  быстрый результат всего лишь 3.1. Но до сих пор, когда мы привязывали  наш испытательный механизм к этому белоснежному кабриолету, мы только взяли на себя одну 450-сильную модель Carrera GTS,  отделка GTS прибыла в конце модельного года с накладной черной одеждой и предлагала полный набор функций  производительности, которые являются дополнительными предметами на меньшем Carrera.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Porsche (опция стоимостью 3720 долларов США, продаваемая как PDK)  обычно дает более быстрое ускорение, чем эквивалентная модель, и этот автомобиль не разочаровал. Фактически, этот GTS  оказался самым быстрым Carrera, в то же время, благодаря равноценному PDK и квартету пакета Sport Chrono, два из которых  (Sport and Sport +) разблокируют последовательность контроля запуска, которая входит в число мировых простейшим и  самым жестоким эффектом. От остановки с выключенным стабилизатором, удерживая тормоз левой ногой и стоя на педали  газа справа, двигатель набирает чуть более 6000 оборотов в минуту и держится. Шестьдесят миль в час приходит в  ошеломляющие 3,0 секунды. Вы увидите 100 миль в час всего за 7,3 секунды.

Неудивительно, что два примера GTS аналогичным образом выполняются в вопросах, не связанных с переключением. Максимальное сцепление 1.03 г этого автомобиля разделяет разницу между другой калибровочной кабиной GTS 1.05 g и немного  более тяжелым кабриолетом Carrera S с PDK 1,00 г. Как и каждый из этих автомобилей, в этом варианте было представлено  дополнительное (2090 долларов США) заднее колесо, которое затягивает поворотный круг на низких скоростях, стабилизируя  автомобиль во время скоростных смен полосыдвижения — и значительные преимущества, учитывая комбинацию короткой колесной  базы.

Выбор Sport and Sport + также обеспечивает соразмерную настройку стандартных адаптивных амортизаторов PASM, а также  активацию более громкого из двух режимов выхлопа. К счастью, объем выхлопа можно отрегулировать отдельно с помощью  кнопки на консоли, если вы хотите разбудить трансмиссию, не просыпаясь по соседству.

Испытав столько разных 2017 911-х годов, мы были немного удивлены тем, что даже с рулевым управлением с задним колесом  2090 долларов, черной кожей и салфеткой Alcantara стоимостью 38 долларов, зеркалами с автоматическим затемнением 420  долларов и подогревом передних сидений в $ 690 — 143,120 долларов США цена на этот GTS была почти на 1700 долларов  меньше, чем вышеупомянутый задний привод, кабриолет Carrera S с PDK, который мы тестировали в начале этого года.  Это подчеркивает относительное значение, которое GTS представляет с точки зрения производительности оборудования,  поскольку его стандартные спортивные сиденья, спортивные выхлопы, адаптивные амортизаторы PASM, пакет Sport Chrono,  эти сексуальные 20-дюймовые колеса и другие функции GTS для повышения комфорта повышают цену аналогично  сконфигурированного Carrera S на тысячи долларов выше, и у него все еще будет на 30 лошадей меньше.

Но есть много перестановок, которые нам еще предстоит испытать, включая самую быструю Carrera из всех, согласно Porsche:  GTS hardtop с передачей PDK. Кроме того, есть новые GT3 и GT2 RS. Таким образом, похоже, что в обозримом будущем мы  будем продолжать тестирование 911.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *