2017 Porsche Cayenne Turbo S | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2017 Porsche Cayenne Turbo S

Porsche Cayenne Turbo, представленный в 2003 году, был вектором заражения, которое с тех пор распространилось на самые дальние районы автомобильной вселенной. 1992 GMC Typhoon, возможно, был первым диагностированным случаем этого высокопроизводительного внедорожника, но теперь даже у Ferrari наблюдается лихорадка. Симптомы могут включать в себя увеличение веса, отек сил на суше, повышенную норму прибыли и истончение наследия бренда. В то время как 2017 Cayenne все еще пенится в форме Turbo S, капитальный ремонт Porsche на 2019 год с последней инфекцией Штутгарта означает, что это может быть наш последний осмотр с текущей моделью.

МАКСИМУМЫ
Мощный толчок и рев V-8, удобный, в высшей степени способный, красиво обработанный.

ПОНИЖЕНИЯ
Серьезно дорогой, многие предметы роскоши нестандартные, новые версии неминуемы. Прибытие нашего тестового автомобиля Cayenne Turbo S было своевременным, так как мы только что вернулись к BMW X5 M, главному сопернику Porsche, который вскоре должен обновиться; несмотря на то, что базовые цены составляют около 60 000 долларов друг от друга, эти два очень похожи как в миссии, так и в исполнении. Это второе поколение Cayenne дебютировало в 2011 модельном году; Turbo S был в последний раз обновлен до его нынешнего состояния на 2016 год, который мы предварительно опробовали в Германии и Швеции. Но это первый раз, когда мы смогли привязать наше тестовое оборудование к одному.

Один больной пациент

Как и Bimmer, 4.8-литровый V-8 Porsche использует пару турбокомпрессоров для максимальной мощности 570 л.с. и 590 фунт-футов крутящего момента, занимающих 4,4-литровый двигатель X5 M всего тремя лошадьми, но более значительными 37 фунт-футами. (Модель 2017 года улучшает версию 2014 Turbo S, которую мы тестировали на 20 лошадей и 37 фунт-футов).

Верхняя часть Cayenne также оснащена мощной автоматической коробкой передач с восемью скоростями, усовершенствованной системой полного привода и системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV +), которая распределяет тягу между задними колесами через отдельные приложения для торможения и электронным способом контролируемый дифференциал. И вы не можете  пропустить стандартные углерод-керамические колодки Turbo S, стоимость которых составляет $ 8840 на меньших Кайеннах. Несмотря на некоторую начальную хлюпательность педали тормоза Porsche, она легкая для модуляции, при этом не слышен ни один писк и рывок углерод-керамических тормозов.

Другие стандартные тарифы на этом уровне включают в себя активные антиблокировочные барабаны PDCC от Porsche, а также пакет Sport Chrono с его аналоговым таймером и жестким диском Sport Plus. Turbo S может легко вытащить ваш 911 GT3 на трассу (он рассчитан на 7716 фунтов) и имеет до 10,7 дюймов дорожного просвета, если вы почувствуете необходимость выходить на улицу внедорожника мощностью 5130 фунтов.

Водитель Cayenne захватывает рулевое колесо, которое приятно тактильно и отзывчиво, даже если оно неудивительно приглушено по сравнению с спортивными автомобилями марки. И обычный автоматический преобразователь крутящего момента делает замечательное впечатление о почти прозрачной коробке передач с двойным сцеплением Porsche с плавными, разумно приуроченными смещениями.

В зависимости от режима движения (Комфорт, Спорт и Спорт Плюс), четырехугольник Cayenne с регулируемой по высоте пневматической подвеской может вызывать либо спортивное равновесие, либо ленивую гибкость, и звездное спокойствие на смехотворной скорости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *