2017 Porsche Macan | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2017 Porsche Macan

Если вы не прогоняете одного, вы можете быть прощены за то, что думаете, что Porsche Macanне следует воспринимать всерьез. Похоже, результат 911 и Cayenne, которые слились воедино в результате телепортации, часто появляются из подземных  парковочных структур в Tribeca, и, знаете, это четырехдверный хэтчбек Porsche. Но через несколько минут за рулем Macan  появится компактный кроссовер, который будет соответствовать почти всему, что нам нравится в лучшем экспорте Штутгарта.  Макан быстрый и полезный. Он чувствует себя атлетически, когда нажать на педваль, но он также удобен в городе. Рулевое  управление, тормоза, трансмиссия и шасси реагируют на входные сигналы от водителя в почти идеальной гармонии.  Несомненно, это не такой захватывающий опыт вождения, как в классических спортивных автомобилях Porsche. Но это  удивительно близко. И да, он компактный кроссовер — не думайте, что вы собираетесь вместить двух детей и собаку на заднем сиденье, — но Макан все еще больше, чем мы когда-либо осмеливались надеяться на Porsche в.  На самом деле это достаточно хорошо, что мы ранее представили его одним из наших 10Best Trucks и внедорожников.

МАКСИМУМЫ
Так же быстро, как некоторые Porsche, извилистая внешность, исключительная уравновешенность на дороге.

ПОНИЖЕНИЯ
Тесное заднее сиденье, небольшой грузовой отсек.

Что нового в 2017 году?

В 2017 году семья Macan выросла на два, с новыми моделями на обоих концах линейки. Новая модель начального уровня  оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., который вы можете найти в  нескольких автомобилях Audi, но в остальном он имеет самое стандартное оборудование с S-образными моделями. Лучшая новость об этой новой модели — ее стартовая цена: она составляет $ 48,550, что на 6900 долларов меньше, чем у Macan S. В этом  году Porsche также добавила Macan GTS к вершине линейки Macan (за исключением 400-лошадиных сил Macan Turbo,  рассмотренный отдельно), в котором используется версия с двойным турбонаддувом V-6 мощностью 360 л.с., которая  поддерживает модели S. GTS поставляется с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, большими передними  тормозами, чем Macan S, 20-дюймовые колеса , и несколько предметов внешнего вида GTS, включая удлинители нижних дверей и  передние и задние сиденья, отделанные микрошариной. Новая сенсорная информационно-развлекательная система Porsche стала  стандартной в каждом Macan. Есть также новые факультативные светодиодные фары, доступное отапливаемое рулевое колесо с  микрошариной и три новых внешних цвета: Volcano Grey Metallic, Night Blue Metallic и Carmine Red, последний из которых  доступен только на Macan GTS.

Мы бы выбрали 340-hp twin-turbo V-6 Macan S. Это быстро, весело, и стоит $ 55,450, это лучший баланс производительности  и стоимости в линейке Macan. Внутренняя фурнитура немного отличается от Macan начального уровня до Macan S до Macan GTS,  поэтому большая часть ценового эффекта между моделями связана с изменениями в силовых агрегатах и другом механическом  оборудовании. Стандартные функции Macan S включают:

• Полный привод
• Динамические фары Bixenon со светодиодными дневными ходовыми огнями
• 7,0-дюймовый сенсорный экран с 10- динамической аудиосистемой

Легко добавить тысячи долларов к стоимости вашего Porsche, поместив такие вещи, как цветные наборы инструментов  (700 долларов США), панорамная крыша (1670 долларов США) и элементы отделки нижней части углеродного волокна  (1390 долларов) из списка опций. У нас будет соблазн взять подогрев передних и задних сидений за 1060 долларов и пакет  стоимостью 2040 долларов, который добавит кожу на приборную панель, дверную панель и центральную консоль, но лучше всего  проявлять сдержанность, глядя на список заказов Macan, чтобы этот Porsche не был последней вещью, которую вы можете  позволить себе купить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *