Автомобильные новости

2018 Audi RS4 Avant

2018 Audi RS4 Avant

Когда мы впервые ездили на последнем Audi S4, который был оснащен 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, мы были немного  недовольны: он немного менее отзывчивый и менее захватывающий, чем предыдущая модель. Там явно оставалось место для  большего. Теперь, на автосалоне в Франкфурте, этот автомобиль прибыл в форму совершенно нового Audi RS4 Avant, автомобиля, который всегда тревожит наши сердца.

RS4 Avant механически похож на RS5, причем эти два имеют множество компонентов — в первую очередь удивительный  450-сильный 2,9-литровый V-6, который представляет собой вариант с турбонаддувом S4 с однотурбинным 3,0-литровым  двигателем. Эта силовая установка проистекает из партнерства по развитию двигателей с Porsche, в котором Audi управляет  V-6 и Porsche V-8. Вы также можете найти его в Porsche Panamera S и предстоящем следующем поколении Cayenne S.

Мощность передается на все четыре колеса автоматической коробкой передач ZF и систему привода с полным приводом на  заднюю часть. Время ручных передач заканчивается на Audi Sport, суб-бренде производительности бренда, но, судя по нашему  опыту работы с RS5, большинство клиентов будут очень довольны автоматикой. Это так же хорошо, как автоматика, хотя,  несомненно, нам все равно понравится перемена для себя.

Что касается звукового выхода, двухтурбинный V-6 будет не соответствовать предыдущему атмосферному V-8 RS4, но,  по крайней мере, салон может быть заполнен спортивными шумами в зависимости от выбранного режима движения. Время от ноля до 62 миль / ч занимает всего 4,1 секунды, говорит Audi, в то время как максимальная скорость регулируется со скоростью  155 миль в час или 174 миль в час.

Основываясь на нашем опыте работы с RS5, мы ожидаем, что RS4 будет работать очень хорошо даже с его стандартной  подвеской и 19-дюймовыми колесами. Двадцатидюймовые колеса являются дополнительными, а также регулируемая положением  подвеска, динамическое рулевое управление и керамические тормоза. Эти ингредиенты делают RS5 способным к героическому  исполнению, даже если комбинация не вполне обеспечивает самый интуитивный опыт. По утверждению Audi, бортовой вес 3946 фунтов, этот универсал RS4 не является легким, но, как говорят, он на 176 фунтов больше, чем его предшественник,  несмотря на добавленную технику безопасности и комфорта.

RS4 Avant явно дифференцирован визуально от своих младших братьев и сестер, с блистерными крыльями, вдохновленными  оригинальными Quattro, что делает его на 1,2 дюйма шире спереди и сзади. Он также получает задний диффузор, спойлер на  крыше и две толстые овальные выхлопные трубы. Опциональный цвет Nogaro Blue вызывает классический RS2 Avant  (он также использовался на ограниченном тираже RS4 Avants предыдущего поколения ). Внутри есть чистая чернота,  подчеркнутая RS-специфическими датчиками и углеродистой отделкой с алюминиевыми контрастными элементами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *