2018 Audi S5 Sportback | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2018 Audi S5 Sportback

МАКСИМУМЫ
Отличная внешность, универсальный стиль кузова с хэтчбеком, сильный турбо V-6.

ПОНИЖЕНИЯ
По умолчанию быстро снижается, лагги начинают вторую передачу, непредсказуемое динамическое рулевое управление.

Второе поколение элегантного хэтчбека среднего размера Audi, последние A5 и S5 Sportbacks увеличивают линейку  A4 и S4 и купе и кабриолетов A5 и S5. В то время как большинство наверняка будут полностью довольны тем, что в  2010 году они будут оснащены 252-литровым 2,0-литровым турбонаддувом Audi A5 Sportback с двигателем с турбонаддувом,  рассчитанным на 2,2 литра, а более избирательным подойдет за 55 555 долларов США S5 Sportback и его 354-сильным турбонаддувом  3.0- литровый двигатель V-6.

Как и седан S4 и S5 coupe и братья-кабриолеты, S5 Sportback поставляется в стандартной комплектации с полноприводной  системой Quattro Audi и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка передач, поставляемая ZF, является дотошным партнером, который максимально использует крутящий момент 369 фунтов-футов V-6, который доступен с низкими 1370  оборотами в минуту до 4500 об / мин. Турбоохлаждение приемлемо, если переключатель Audi Drive Select, установленный на приборной панели, установлен в динамический режим, или вы используете переключатели весла на рулевом колесе для выбора  первой передачи.

Прерывание передачи с пониженной скоростью на скорости в режиме Комфорта также оказалось очень неприятным, что в конечном итоге привело нас к тому, что мы оставили автомобиль в его динамических или автоматических  настройках, последний из которых автоматически переключается между режимами выбора диска на основе недавнего стиля вождения. Индивидуальная настройка позволяет владельцам S5 Sportback адаптировать различные функции выбора диска  автомобиля по своему вкусу, включая рулевое управление, подвеску, точки переключения трансмиссии и многое другое.

Независимо от режима, и, несмотря на случайное раздражение его воспринимаемой производительностью, когда он управляется  мягко, ускорение S5 Sportback не разочаровывает. Мы разогнали 4017-фунтовый хэтчбек с нуля до 60 миль в час в оживленных 4,3 секунды и преодолели четверть мили всего лишь за 12,9 секунд на скорости 108 миль / ч, что соответствовало  купе S5, которая на 75 фунтов было легче.

Благодаря своим дополнительным 19-дюймовым колесам и летним шинам Continental ContiSportContact 5P (пакет за 800 долларов  США) этот S5 Sportback застрял на нашем 300-футовом skidpad с впечатляющими 0,95 г. Имея 56,0% своего веса на носу,  хэтчбек 187,1 дюймов склонен к недостаточной поворачиваемости. Он ехал с небольшими ударами дроссельной заслонки,  даже с опциональным дифференциалом крутящего момента нашего тестового автомобиля, который входит в пакет Sport S Sport,  который также включает в себя красные тормозные суппорты и набор адаптивных амортизаторов, которые обеспечивают прочную,  но прощающую поездку. Короче говоря, S5 способен и более чем компетентен, но он не чувствует себя готовым или, в конечном счете, забавным.

Нельзя отрицать стиль S5 Sportback. Наш тестовый автомобиль выиграл от сногсшибательной красной краски  Tango Red, стоимостью 575 долларов. Гладкий и функциональный, багажник S5 Sportback скрывает 22 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями;  это на 10 кубов больше, чем багажник S5 купе и на девять больше, чем у седана S4. Несмотря на то, что заднее сиденье S5  Sportback является конкурентоспособным по классу и достаточно комфортным для двоих, те, кто ищет максимальное пространство  на заднем сиденье, будут лучше обслуживаться седаном S4, который предлагает около полутора дюймов дополнительного места  для ног. В соответствии с нормами Audi, интерьер S5 Sportback отличается богатыми материалами, собранными вместе с лазерной  плотностью. Эргономика является первоклассной, а климат и мультимедийные средства S5 являются интуитивно понятными и  расположены в пределах легкой досягаемости от водителя. Стандартный информационно-развлекательный экран — это 7,0-дюймовый блок,  а в качестве обновления доступен 8,3-дюймовый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *