2018 Bentley Bentayga Diesel | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2018 Bentley Bentayga Diesel

Уже давно идея о внедорожнике Bentley с дизельным двигателем была бы расценена как своего рода ересь, в которой сердитые мобы зажигают пылающие факелы и направляются к жуткому замку. Тем не менее дизель Bentley Bentayga — это вещь, пусть и та, которая нам будет отказана, и после ее вождения в Соединенном Королевстве мы можем сообщить, что новый двигатель идеально подходит для роскошного зверя.

МАКСИМУМЫ
Лучшая дизельная трансмиссия, изысканность, мастерство.

ПОНИЖЕНИЯ
Это дизельный грузовик Bentley, он весит почти три тонны.

Это может быть самый мощный двигатель с воспламенением от сжатия, который когда-либо устанавливался на пассажирском автомобиле. Технически силовой агрегат идентичен двигателю Audi SQ7, что означает, что он V-8 вытесняет 4,0 литра и имеет последовательные турбокомпрессоры, которые используют умную систему с переменным клапаном, чтобы довести вторую турбину до кипения. Этим дополнительно помогает 48-вольтовый электрический
нагнетатель, который, в основном, является двигателем мощностью 9 л.с., находящийся ниже промежуточного охладителя и может вращать компрессор с центробежным потоком до 70 000 об / мин менее чем за четверть секунды, чтобы уменьшить отставание турбонаддува до самого высокого уровня обнаруживаемости.

Результатом является двигатель с характером, похожим на характер старого 6,75-литрового бензинового двигателя V-8 с турбонаддувом, который Bentley ранее устанавливал в автомобилях, таких как Arnage. Подобно этому шестицилиндровому двигателю, TDI не построен для оборота, хотя он тянет чисто к его ограничителю со скоростью 5000 об / мин. Он генерирует огромный крутящий момент с низким крутящим моментом, обеспечивая максимальную скорость при 664 фунт-футах в широком диапазоне, начиная с 1000 об / мин.

Тем не менее дизель также может быть более изысканным, чем когда-либо был его дед, не излучая ничего громче, чем целенаправленное рык даже под самым жестким использованием. Самой большой разницей является экономия топлива, которая вряд ли станет большой проблемой для тех, у кого есть значительные средства, необходимые для финансирования любой покупки Bentayga, но это все еще опрятный партийный трюк. Если бы это было подтверждено EPA, мы оцениваем, что он получит около 26 миль на галлон на трассе — цифра, которая в сочетании с топливным баком 22,5 галлона дает бендайгайскому дизелю диапазон, который можно справедливо описать как сокрушение Континента в терминах географического охвата.

Пик крутящего момента идентичен пиктограмме, обозначенной для версии W-12, хотя это, скорее всего, ограничено
электроникой пределами восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а не жутким совпадением. В то время как дизель значительно отстает в мощности по сравнению — его рейтинг 429 л.с. составляет 171 застенчивый результат W-12 — он мало чем отличается от реальных темпов. Или, действительно, абсолютная скорость: Bentley цитирует 4.6-секундное время от нуля до 60 миль в час. (Недавно мы запустили модель W-12до 60 миль в час за 3,6 секунды против заявленных 4,0 секунды до 60.) Максимальная скорость дизеля 168 миль в час аналогично — это далеко от 187 миль в час W-12, но мы подозреваем, что владельцы редко будут чувствовать недостаток. Стоит также отметить, что мы не испытали ни всплесков, ни задержек, обнаруженных нами при тестировании W-12; на все, кроме количества цилиндров и пикового выхода, это лучший двигатель.

Остальная часть динамического опыта близка к модели с 12 цилиндрами. Приводные манеры являются образцовыми, с пневматическими пружинами и адаптивными амортизаторами, обеспечивающими качество езды. Bentayga способна генерировать достаточное сцепление, когда этого требуют (в нашем тесте W-12 мы измерили 0,85 г на skidpad), и это удивительно игриво близко к пределу. Ответы являются линейными и точными, хотя никогда не возникает сомнений в массе Bentayga.

Бентли говорит, что дизель немного тяжелее W-12 благодаря железному блоку и дополнительному нагнетателю. Все эти килограммы становятся наиболее очевидными при замедлении — или, скорее, когда нет.

Тонкость не вариант

В то время как интерьер Bentayga чувствует себя особенно особенным, когда он отделан сочетанием коричневой кожи и легкой древесины, которую только британцы способны снять, внешний дизайн по-прежнему может разделить мнение. Визуальная масса Bentley кажется как-то более крупной из-за площади хром-решетки. Тщательная проверка показывает некоторые удивительно пролетарские штрихи, в том числе пару открытых винтовых головок в нижней решетке переднего бампера.

Информационно-развлекательная система также заслуживает некоторого мягкого укуса. Это версия Bentleyized системы Audi предыдущего поколения, и хотя она вполне адекватна, она кажется старой и несколько неуклюжей. Странно, что автомобиль стоимостью 200 000 долларов, который находится на вершине иерархии внедорожников Volkswagen Group, имеет систему, уступающей той, что стоит в кузене за $ 100 000. Новый Continental GT переключается на версию нынешнего ведущего MMI класса Audi, поэтому скорее всего, вскоре Bentayga последует за ним.

В последующие годы нынешняя любовь Европы к дизелям, скорее всего, будет рассматриваться как историческая ошибка; еще до скандала стандарты дизельного топлива ужесточились, а продажи начали снижаться. Разумеется, разногласия резко ускорили этот процесс во многих странах, где дизель когда-то считался ответом на сокращение выбросов углекислого газа. Маловероятно, что любой автопроизводитель когда-либо выделит значительные средства, необходимые для создания лучшего дизельного двигателя, а это значит, что положение дизеля Bentayga на самой вершине дерева, вероятно, никогда не будет оспариваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *