2018 Chevrolet Traverse High Country AWD | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2018 Chevrolet Traverse High Country AWD

Когда General Motors убили свои микроавтобусы и запустили ряд трехрядных кроссоверов на новой платформе Лямбда около  десяти лет назад, это показалось рискованным шагом.

МАКСИМУМЫ
Огромное грузовое пространство, динамика, которая опровергает его размер, красивый внешний вид.

ПОНИЖЕНИЯ
Дешевые кусочки внутри, явно дешевая цена наклейки.

Теперь здесь находятся трехрядные транспортеры GM второго поколения, и у них есть намного более жесткое игровое поле  семейных внедорожников. Первой из этих новых усилий стал GMC Acadia, который значительно сократился по сравнению с его предшественником. В недавнем сравнительном тесте он разместил середину пакета за Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas. Так что,  может быть, хорошо, что корпоративный кузен Acadia, новый Chevrolet Traverse 2018 года, использует другой подход.

Чем больше, тем лучше

Во-первых, он сделал противоположное сокращение: с колесной базой, которая на два дюйма длиннее, чем у старого траверса  и инкрементных выступов по длине, ширине и высоте, Траверс — это размер XL для Acadia’s L. Это самый большой кроссовер в  большом классе, и его размер платят дивиденды внутри. Даже при поднятом сиденье третьего ряда есть большие 23 кубических  фута грузового пространства сзади, достаточные для размещения шести переносных чемоданов в наших испытаниях, на два  больше, чем аналогичный гигантский Aтлас.

Мы не можем провозгласить третий ряд Траверса столь же уместным, как и Volkswagen, потому что Chevrolet настаивал на том,  чтобы вставить третье место для сидения в нем. Набивка Чеви, полная семи пассажиров, заставляет одного несчастного  обитателя обитать в неудобном третьем ряду среднего ряда, в то время как трехместный седан Volkswagen и двухместный  третий ряд лучше распределяют доступное пространство.

Говоря об оборудовании, наш тестовый автомобиль Traverse High Country с верхней отделкой имел все, как и следовало  ожидать, учитывая его крутую запрашиваемую цену в размере 52 995 долларов. Как и уровень отделки Денали GMC, High Country  нацелена на повышение цен на транзакции и рентабельность и поставляется полностью загруженными яркими внешними битами,  включая 20-дюймовые колеса и множество хромированных отделений; внутренние модернизации, такие как панорамный люк на крыше и силовое складное сиденье третьего ряда; и полный набор функций активной безопасности. Его красиво оформленный  интерьер в основном впечатлял своими простыми элементами управления и привлекательной отделкой, даже если ощущение материалов не совсем оправдывает здоровенный ценник. Мы также были разочарованы тем, что нашли несколько областей, где  GM сократил расходы. Например, оттенки для двойных люков, например, ручные, а не силовые.

Динамически компетентный

High Country — единственная версия Traverse, которая поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, в  противном случае это вариант от $ 2000 до $ 3800. По сравнению с меньшим AWD Traverses система High Country оснащена  более продвинутым задним приводом с двумя муфтами, которые независимо контролируют крутящий момент на каждом колесе.  Настройка используется совместно с Acadia All Terrain и Cadillac XT5.

Мы поняли, что внедорожники этого грузовика Chevrolet были бы столь же бессмысленными, как помещение детского кресла в  Corvette. Но мы тестировали его на дороге, где он оказался способным исполнителем почти в каждой метрике. Стандартный 3,6-литровый двигатель V-6 с 310 лошадьми обеспечивает сильную и линейную мощность благодаря плавному переключению с  девятью скоростями, разгоняяТраверс до 60 миль / ч в течение 6,5 секунд. Скомпонованное и прочно настроенное шасси,  хорошее для прочного 0,83 г захвата на skidpad, придает Chevy ощущение посадки, в то время как его тормоза внушают  уверенность и останавливают здоровенный кроссовер с 4680 фунтами от 70 миль в час в относительно аккуратных 176 футах,  Его способность балансировать комфорт и тишину с отзывчивой способностью приятно разлагает разницу динамически между еще  более гибкой Mazda и слегка более мягким и плюшевым Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *