Автомобильные новости

2018 Dodge Durango

Durango легко получает свое место рядом с седлом Charger и купе Challenger с доступным Hemi V-8 и стандартным задним  приводом. Конечно, есть больше доступных кроссоверов и более экономичных, но компромиссы малы. Буксировочная способность  Durango легко завоевывает конкурентов в этом классе, и сидение на ее контурной панели — самая интуитивная  информационно-развлекательная система. Также доступна развлекательная система на задних сиденьях. Когда дело доходит до  внедорожников, Durango предлагает настоящее обаяние в этом узком сегменте, и именно поэтому мы назвали его в списке  «Редакторы» несколько раз.

МАКСИМУМЫ
Мощность, интуитивная информационно-развлекательная система, интересная для драйва.

ПОНИЖЕНИЯ
Экономия топлива, ограниченное внутреннее пространство, труднодоступный дополнительный третий ряд.

Что нового в 2018 году?

Durango получает дополнительную дозу отношения, как если бы он нуждался в большем количестве — благодаря тому, что  некоторые части разделяли высокопроизводительный Durango SRT (отдельно). Модели R / T отражают широкий, средний вид SRT,  заимствуя его раздутые крылья, передний бампер, решетку с глубоким набором и вентилируемый капюшон, а также два цвета  подписи SRT: B5 Blue и In Violet Metallic. GT, оснащенные пакетами Blacktop или Brass Monkey, также получают  колпак-тастик. Внутри все модели имеют спортивное рулевое колесо с переключателями лопастей и новый рычаг переключения  передач. Стандартный 5.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей заброшен в пользу большего 7,0-дюймового блока; Дополнительная 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система остается и теперь поставляется с Apple CarPlay и  Android Auto. Базовые SXT-обрезки добавляют кожаный руль и задние парковочные датчики к спецификации; Durango GTs  извлекают выгоду из добавления силовой подвески и кожаных и замшевых ковшеобразных сидений; Передние датчики парковки  теперь являются стандартными для R / T и Citadel. Единственная плохая новость — печальная смерть ориентированной на  стоимость модели SXT Plus.

Что нового для 2017 года?

Durango перенесен на 2017 год с небольшими изменениями. Модель GT заменила ограниченный уровень отделки салона и менее  спортивна и хромирована. Новый пакет Anodized Platinum, эксклюзивный для отделки Citadel, стал самой дорогой и роскошной  моделью в линейке. В нем добавлены двухцветные кожаные сиденья, искусственная кожаная приборная панель, анодированная  обшивка из арматуры по всей кабине и акценты на платину с хромом. Информационно-развлекательная система была обновлена,  чтобы водитель мог следить за прицепом через резервную камеру при буксировке. Кроме того, двухрядная конфигурация с  пятью пассажирами стала стандартной на базовых моделях SXT.

Если бы это были наши деньги, мы бы взяли SXT Plus. При стартовой цене 33 290 долларов США он предлагает в качестве  стандартного сиденья водителя с электроприводом, кожаное рулевое колесо и 5,1-дюймовую сенсорную
информационно-развлекательную систему. В то время как мощность V-8 является забавной, мы рекомендуем сильный и  усовершенствованный V-6, который является более экономичным и, вероятно, будет достаточным для большинства водителей. Вместо того, чтобы тратить деньги на модернизацию под капотом, мы бы выбрали пакет Popular Equipment ($ 1250), который  добавляет:

• Потоковую передачу звука Bluetooth
• Подогрев передних сидений и рулевого колеса
• Датчики парковки сзади
• Резервную камеру
• Автоматическое затемнение заднего зеркала

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *