2018 Ferrari GTC4Lusso T | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2018 Ferrari GTC4Lusso T

Ferrari предлагает своим покупателям множество вариантов настройки, но эта философия «выбор за вами» обычно не  распространяется на силовые агрегаты. И все же это то, что мы имеем с введением GTC4Lusso T, который предлагает V-8.

Вы помните, что GTC4Lusso — это эволюция новаторской Ferrari FF, модели 2012 года, которая принесла стиль кузова  с прицелом и полным приводом в четырехместный автомобиль Ferrari. GTC4Lusso массировал стиль (до приятного эффекта), а  также другие аспекты автомобиля, но оставил компоновку силовой трансмиссии в одиночку. Lusso T, который будет  продаваться вместе с Lusso, использует Ferrari с двумя турбонаддувом 3,9-литровый V-8, который также можно увидеть в  Портофино. ( 3,9-литровый 488GTB немного отличается, с увеличением на 1,0 миллиметра).

Однако это не просто обмен двигателя. Lusso T также решает сложную и необычную полноприводную систему автомобиля V-12 в  пользу более простого и легкого заднего привода. Сумма этих двух изменений приводит к заявленной потери веса в 121 фунт.  Поскольку это сокращение все сходит с переднего конца, смещение задней массы увеличивается до 54 процентов от 53.

Пересадка сердца

V-8, однако, является сутью дела. По сравнению с более старым, более коротким ходом 3,9 в California T, плоский  коленчатый вал V-8 получает новые поршни и промежуточные охладители, переработанный воздухозаборник и новую систему  выпуска. Максимальная мощность составляет 602 лошадиных силы при 7500 об / мин против 591 для Portofino и 661 для  488GTB, а максимальный крутящий момент для всех трех — это тот же самый 561 фунт-фут при 3000 об / мин. 6,3-литровый V-12  в GTC4Lusso составляет еще 78 лошадиных сил, что на 500 оборотов в минуту выше тахометра, но меньше крутящего момента:  514 фунт-фут при 5750 об / мин.

Ferrari утверждает, что автомобиль V-8 отстает всего на 0,1 секунды от V-12 в спринте от нуля до 62 миль в час  (3,5 секунды против 3,4), в то время как его максимальная скорость составляет 199 миль в час. Тем не менее, существует  небольшая опасность что GTC4Lusso T будет оставлен за стоп-сигналом.

Без звука

Однако есть более субъективные меры. Ferrari указывает на коленчатый вал с плоской плоскостью V-8 и выпускные коллекторы  с одинаковой длиной в качестве ключевых элементов, обеспечивающих экзотический вопль, несмотря на приглушающий эффект  турбокомпрессоров. Когда обороты поднимаются до 5000 об / мин на пути к красной линии 8000 об / мин, двигатель  обеспечивает этот экзотический звук Ferrari.  Ferrari заявляет, что хочет, чтобы более легкая задняя часть Lusso T обладала более спортивным ощущением, чем модель  V-12, и что она соответствующим образом перепрограммировала управляемые электронным управлением амортизаторы и систему  управления с четырьмя колесами. В нашей примерно 150-мильной поездке в Нью-Йорке и ее северных окрестностях мы  обнаружили, что GTC4Lusso T — очень великий турист. Для начала автомобиль очень удобен. Магнитореологические  амортизаторы отлично справляются с работой над избитым тротуаром, который можно найти в Верхнем Манхэттене и на  майорской автомагистрали Диган в Бронксе. Переключение между режимами Комфорт и Спорт мало влияет на поездку.

Успокаивающие окрестности

Как и подобает грандиозному туристу, салон Lusso T отличный. Кресло водителя предлагает огромную поддержку бедер.  Увидеть этот Ferrari легче, чем в большинстве высокопроизводительных купе, благодаря щедрой площади стекла и  относительно узким колоннам. Опциональная панорамная стеклянная крыша была установлена на автомобиле, в котором мы  ехали, и это еще больше осветляет интерьер, и, конечно же, добавляет значительную массу, если вы хотите заботиться о  таких вещах.

Богатая кожа — на ваш выбор более десятка цветов — покрывает каждую внутреннюю поверхность, которая не является  углеродным волокном или матовым металлом. Как и в других Феррари, большой тахометр занимает гордость перед водителем,  с цифровым считыванием передач, содержащимся внутри. Флангирование — это два настраиваемых экрана.  Панель оснащена 10,3-дюймовым центральным сенсорным экраном, подкрепленным несколькими кнопками и кнопками.  Функциональность Apple CarPlay является необязательной для ожидаемых (и колоссальных) $ 3900.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *