Автомобильные новости

2018 Ferrari Portofino: новый «начальный уровень» Prancing Horse

Ferrari больше не является California dreamin’, и глава производителя спортивного автомобиля теперь прочно вернулся в  Италию. Все новый 2018 Ferrari Portofino является официальной заменой на Ferrari California T . Выписывая свое название  из небольшого портового города на итальянской Ривьере, Portofino будет служить моделью начального уровня Ferrari. Как и его предшественник, Portofino — это кабриолет с выдвижной жесткой крышей. Измерение на 0,6 дюйма длиннее и на  1,0 дюйма шире, чем в Калифорнии T, Portofino благословляется красивыми пропорциями и агрессивным стилем.  Светодиодные фары и гневная передняя панель работают с более интегрированным задним профилем, чтобы помочь Portofino  избежать неудобных пропорций, которые преследовали Калифорнию с момента ее дебюта в качестве модели 2009 года.

Как и в Калифорнии T, Portofino оснащается фронтальным 3,9-литровым V-8 с двумя турбонаддувом, но с новой системой впуска, переработанными поршнями, обновленными шатунами, улучшенной системой выпуска и новым программным обеспечением для управления двигателем. Эти меры позволяют высокооборотильному V-8 производить примерно 591 лошадиную силу и 561 фунт-фут  крутящего момента, прирост 39 лошадей и 4 фунта-фут. Ferrari говорит, что Portofino разгоняется с нуля до 62 миль в час  всего за 3,5 секунды. Это может быть консервативным утверждением, учитывая, что наш тест Калифорнии T показал время от  нуля до 60 миль в час в 3,3 секунды. Ferrari говорит, что новая модель выйдет на «более» 199 миль в час, но не скажет, как много. Это на 3 мили в час лучше, чем у Калифорнии T.

Ferrari говорит, что все новое шасси Portofino является более жесткими и легкими, чем у California T. Он также может  похвастаться новейшей итерацией электронного лимитированного дифференциала с ограниченным скольжением  (дублированный E-Diff3), улучшенной магнитореологической адаптивно-демпфирующей системы и электроусилительной системы  рулевого управления с усилителем.

Portofino также включает в себя множество удобных предметов, таких как 10,2-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная  система, 18-позиционные силовые сиденья и высокопроизводительная жесткая крыша, которая теперь может работать на низких  скоростях, а не только на остановке. Пара рудиментарных задних сидений остается и считается более просторной, чем почти  бесполезные единицы, предлагаемые в Калифорнии T.

Ferrari официально представит Портофино 2018 года на автосалоне в Франкфурте в сентябре. Пока даты продажи и цены  еще не объявлены, ожидайте, что Ferrari будет взимать по меньшей мере 205 000 долларов за Портофино

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *