2018 Honda Accord 2.0T Automatic | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2018 Honda Accord 2.0T Automatic

После нашего первого знакомства с совершенно новым 2018 Honda Accord было ясно, что присущая доброта, которая приземлилась на модель в нашем списке 10 самых лучших автомобилей, рекорд 31 раз не только остался нетронутым, но и был повышен. С подтверждением целостности последнего Accord мы теперь переходим к еще более глубоким воздействиям, включая посещение тестового трека, с различными моделями в линейке. Сначала: top-spec Touring с турбонаддувом 2,0-литровый рядный-4 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Загружено с начала

2018 Accord Touring 2.0T представляет собой подход к покупке кухонной мойки: покупая Touring — в верхней части линейки Accord — вы получаете более мощный двигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, адаптивные амортизаторы и 19-дюймовые колеса обуты шинами 235 / 40R-19 Michelin Primacy MXM4. Дополнительные стандартные функции: кожаная обивка, 12-позиционное сидение с регулируемым по высоте сиденье водителя, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений сзади, головной дисплей, чувствительные к дождю салфетки, зарядка беспроводного телефона, связь с ближним полем и мобильная точка доступа Wi-Fi. Учитывая этот список товаров, ясно, что это соглашение имеет некоторые серьезные устремления.

В интерьере Touring теплое, сплоченное качество благодаря нейтральным тонам, привлекательной отделке из искусственного дерева и качественным материалам. Внимание к деталям изобилует тем, что рулевые металлические ручки для систем контроля климат-контроля и информационно-развлекательных систем проходят через их фиксаторы до ярких цветов экрана с уровнем бликов, привет-Res, взятых вместе, эти элементы дают ощущение вибрации высокопроизводительный электронный компонент. Простота компоновки также играет роль, поскольку в Соглашении 2018 года отмечается прибытие упрощенной и удобной информационно-развлекательной системы, которая в очередной раз включает традиционные регуляторы громкости и настройки. Водители всех форм и размеров легко найдут идеальное место для сидения. Наклонный и телескопический руль и хорошо сделанные педали создают впечатление, что автомобиль был спроектирован с сиденья водителя.

Расстроен для вашего удовольствия

Как известно поклонникам Honda, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в Accord представляет собой версию с низким выходом 306-hp-зверя, найденную в Civic Type R. (Подробнее об этих двух двигателях читайте здесь.) Расстроенный до еще респектабельной 252 лошадиных сил и 273 фунт-футов крутящего момента для обязанности Accord. Полный шквал доступен при низких оборотах 1500 об / мин, и передача не теряет времени при переключении на более низкую передачу, чтобы встретить его на сладком месте. Нажатие кнопки «Спорт» на консоли вызывает более агрессивное отображение дроссельной заслонки и трансмиссии, укрепляет адаптивные амортизаторы и ускоряет реакцию электроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом. Особенно в этом режиме Accord становится идеальным спутником города в борьбе с скучными коммутирующими устройствами, 10-ступенчатая понижающая передача в интуитивном режиме при торможении для углов и более быстрой трансмиссии при ускорении.

Приборный анализ на тестовой дорожке показал 5,5-секундное время от нуля до 60 миль в час и 14,1-секундную четверть мили со скоростью 102 миль в час. Чтобы поставить эти цифры в перспективе, они на 0,1 секунды быстрее, чем у последнего поколения (и теперь ушедшего) купе Accord V-6 с автоматической коробкой передач с шестью скоростями.

Якобы Honda выбрала 2,0-литровый турбонаддув по соображениям экономии топлива, а не производительности, но компания ожидает, что новые рейтинги EPA Accord Touring войдут только на 22 мили на галлон и на 32 мили на галлон (по сравнению с 1,5-литровым 30/38 -mpg EPA с CVT). Это сопоставимо с лучшими рейтингами для модели V-6 в прошлом году, которая составляла 21 миль на галлон и 33 на шоссе. Действительно, в нашей автомагистрали с топливной экономикой, работающей стабильно 75 миль / ч, новый автомобиль достиг 35 миль на галлон, что является тем, чем управлял последний V-6-Аккорд. Производительность торможения является номинальной для класса, при этом Accord Touring 2.0T потребляет 170 футов, чтобы остановиться от 70 миль в час. Это улучшение по сравнению с 178 футами, требуемое седаном Accord 2017 года с четырехцилиндровым и бесступенчатым автоматическим трансмиссией (CVT).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *