2018 Honda Accord Hybrid не любит холмы, но это экономит долларовые купюры | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2018 Honda Accord Hybrid не любит холмы, но это экономит долларовые купюры

2018 Honda Accord Hybrid не любит холмы, но это экономит долларовые купюры.

Гибрид Honda Accord не устраивает дороги здесь,  в селе Нью-Хэмпшир. Почти два десятилетия, прошедшие с того момента, как первая Honda Insight ударила по берегам США, гибриды все еще борются, когда путешествуют в гору. Такие автомобили, как этот гибрид Accord, лучше подходят для сред с  большим количеством поворотов, а не с большим количеством подъемов.

МАКСИМУМЫ
Впечатляющая настройка шасси, Prius-соперничающий пробег (возможно), регулируемое рекуперативное торможение.

ПОНИЖЕНИЯ
Жесткий газовый двигатель, занятый силовой агрегат.

Как и многие его предшественники, она чувствует себя и движется как более дорогая машина. Но это не привело к успеху для  гибридных версий. Первым гибридом Accord была более высокая производительность V-6, которая появилась в 2005 году и  продолжалась три года. Гибрид вернулся на 2014 год с четырехцилиндровым силовым агрегатом и был продан вместе с  плагином. Версия 2018 новая, хотя механически это во многом перефразировка.

Как и предыдущий гибрид Accord, новый автомобиль вращается на высоких оборотах, стонет, молчит и снова стреляет в высокие обороты,  как будто он упаковывает непрерывно изменяемую автоматическую (CVT), несмотря на то, что эта Honda вообще не имеет  передачи (он использует прямую передачу). Цикл Аткинсона, инжектированный в порт 2.0-литровый рядный четырехкомпонентный  двигатель мощностью 143 л.с. и крутящий момент 129 фунт-фут, чтобы включить генератор, в то время как 181-сильный  электрический двигатель обеспечивает большую часть тягового усилия. Максимальный комбинированный выход — 212 лошадиных  сил. Оба силовых агрегата могут управлять передними колесами независимо или вместе. Хонда говорит, что наш тестовый  автомобиль был с самого начала производства и что он был по существу «построен вручную», и официальные лица утверждали,  что поведение гибрида может улучшиться к моменту его выхода в продажу в начале следующего года. Но сейчас, наш тест  гибрида Accord 2017 года.

Когда вы спускаетесь, гибрид обеспечивает более спокойный и приятный опыт. Как и Chevrolet Bolt EV и электрический  Hyundai Ioniq, Honda добавила четыре уровня рекуперативного торможения. Это спокойный,  совершенно бесшумный опыт, который в отличие от ситуации у большинства гибридов, когда они смещены в положение более  высокого ретранслятора передач, которое отправляет свои бензиновые двигатели в режим соковыжималки, отчаянно вращая  двигатель, чтобы обеспечить дополнительный эффект торможения. Несколько раз щелкните левой лопаткой, и Accord  беспрепятственно набирает обороты к более традиционному качению при подъеме ускорителя. Движение с одной педалью  невозможно, но, по крайней мере, ощущение тормозной педали является естественным, удивительно прочным и прогрессивным  для гибрида; он близок к совершенству.

Honda также улучшила подвеску. Здесь гибрид обеспечивает такую же кремообразную, невозмутимую езду и обработку предупреждений, как и другие модели Accord. При движении в режиме остановки и движения при умеренной дроссельной  заслонке это может быть лучший вариант для оценки тихого интерьера и высококлассных отделок Accord. Тем не менее, для  выбора гибрида больше нет штрафа за объем груза. Литий-ионная аккумуляторная батарея вписывается в пакет, который на  32 процента меньше, а это значит, что теперь он находится только под подушкой заднего сиденья, а не занимает место за  спинками. Уходящий гибрид Accord имел только 14 кубических футов пространства багажника и небольшой проход, в то время  как у этого есть те же 17 кубических футов пространства и 60/40 сплит-складывающиеся спинки сидений, как другие модели  Accord.

Чтобы сделать гибрид более доступным, Honda предложит его в новом базовом уровне отделки салона, который находится ниже  EX, EX-L и Touring. Базовый гибрид по существу эквивалентен LX-версии Accord 1.5T с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами,  светодиодными лампами ближнего света, двухзонным автоматическим климат-контролем, непосредственным входом, дистанционным  запуском и Honda Sensing, комплектом компании автоматическое управление драйверами. Дополнительные функции, такие как  сиденья с подогревом, Android Auto и Apple CarPlay, кожаная обивка и головной дисплей, приходят по мере того, как вы  поднимаетесь по лестнице цены через более высокие планки гибрида Accord.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *