Автомобильные новости

2018 Jaguar F-type 2.0T

Сначала они пришли за компактами, и мы не говорили, потому что нас это не волновало. Затем они пришли для обычных  седанов, и обещание турбонаддува купило и наше молчание, и молчаливое согласие. Но теперь коварные силы сокращения  прибыли для наших спортивных автомобилей, и никто не может услышать нашу боль.

МАКСИМУМЫ
Сильная реакция крутящего момента, меньшая масса и более низкая цена, чем предыдущие F-типы.

ПОНИЖЕНИЯ
Никакая ручная коробка передач не предлагается, цена по-прежнему выше, чем у Porsche 718.

Решение Porsche перенести поколение Boxster и Cayman 718 с шестицилиндрового двигателя на четырехцилиндровый с  турбонаддувом может быть оправдано длинной ассоциацией марки с меньшими двигателями, начиная с четырехцилиндрового 356  и далее. Но у Jaguar нет таких исторических оправданий для термоусадочного луча, который он применил к силовому агрегату  F-типа, с новой 2,0-литровой базовой моделью, впервые отмеченной этим британским брендом, спортивным автомобилем  с шестью цилиндрами.

Силовая установка, о которой идет речь, — это недавно разработанный двигатель Jaguar Land Rover с турбонаддувом с  бензиновым двигателем с турбонаддувом, установленный для короткого оборота в большинстве серий Jaguar и Land Rover и  обеспечивающий впечатляющее количество огневой мощи в F-типе. По сравнению с предшественниками он может быть коротким  на обоих цилиндрах и смещениях, но пиковая мощность 296 лошадиных сил немного больше, чем у Jaguar XJ-S, сделанной из  5,3-литрового V-12 в начале 1990-х годов.

Jaguar предсказуемо хочет, чтобы мы воспринимали новую силовую установку как нечто иное, чем вариант экономики, и,  хотя он немного снизит цену начального уровня для диапазона, наиболее очевидным преимуществом является заявленная оценка  115 фунтов массы при сравнении к 3,0-литровому V-6, который теперь находится над ним в иерархии диапазонов. 2,0-литровый  только будет доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; Исполнители Jaguar признают, что их  дорогостоящая механическая коробка передач с шестью скоростями, предлагаемая в моделях V-6 F-типа, продается в  неутешительно небольших количествах. Также не будет полноприводной опции с меньшим двигателем. Jaguar утверждает, что  2,0-литровый автомат разгоняется от 60-миль за 5,4 секунды или на 0,1 секунду быстрее, чем заявка компании на предыдущую  базовую модель — 340-сильный V-6.

Ручная коробка передач F-тип, который мы тестировали, был купе, оснащенный более мощным 380-сильным V-6, который  добавляет S к названию и разогнался до 60 миль / ч за 4,9 секунды. Визуально четырехцилиндровая модель отличается от других типов F, ограничиваясь одной центральной выхлопной трубой в  середине заднего бампера. Светодиодные фары и информационно-развлекательная система InControl Touch Pro от Jaguar  теперь являются стандартными, что добавляет некоторую дополнительную ценность, превышающую стоимость, ограниченную  четырьмя цилиндрами.

Недостатки на дороге

Мы проехали на новом автомобиле по некоторым из тех же дорог в Северном Уэльсе, что и инженерная команда Jaguar во  время его разработки.

Новый двигатель — это не самая естественная силовая установка для спортивных автомобилей, которая более склонна  производить низкоуровневое ворчание, чем волнующий волнение. С коробкой передач в ручном режиме и автомобилем в более агрессивной динамической настройке (доступ через переключаемый флажок рядом с селектором передач) нетрудно найти ограничитель оборотов двигателя — при 6750 об / мин в первой и второй передачах и 6500 об / мин. Однако, оставляя свои  собственные устройства, передача всегда сдвигается намного ближе к 5500 об / мин, когда выходной сигнал двигателя достигает максимума, но эти переключения передач являются быстрыми и гладкими.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *