Автомобильные новости

2018 Kia Rio

Здесь, в стране изобилия, где пикапы, внедорожники и кроссоверы обычно видят большинство рекламных акций  (F-серия Ford продала 576,334 единиц за первые восемь месяцев 2017 года), легко забыть, что сегмент субкомпактных  автомобилей по-прежнему остается жизненно важным. Разумеется, с глобальной точки зрения автопроизводителям по-прежнему  имеет смысл создавать конкурентоспособную небольшую сеть. Возьмите 2018 Kia Rio. Нынешняя модель была самым  продаваемым автомобилем Kia в мире в 2017 году (почти 450 000 единиц за Kia), а новый 2018 Rio был переработан,  чтобы сохранить свою международную популярность.

МАКСИМУМЫ
Прочная сборка, удобная прогулка, просторное переднее сиденье.

ПОНИЖЕНИЯ
Ручная коробка передач ограничена базовым отделением, недостаток заднего пространства для ног, без возможности навигации.

Четырехдверный 2018 Rio предлагается как седан или хэтчбек, и это не удивительно, что Kia фигурирует 70 процентов  выбор в пользу седана, несмотря на неоспоримо более привлекательные пропорции хэтчбека. В дополнение к трем регулярным у ровням отделки — LX, S и EX — новый Rio также может быть использован в качестве загруженного Launch Edition, который  будет доступен в течение 2018 модельного года.

Независимо от уровня отделки салона, навигация отсутствует. Полная остановка. После нескольких лет подталкивания  конверта по технологии для Kia, Kia пришла к выводу, что устранение заводской навигации — это эффективный способ  удержать цену в пределах досягаемости демографической молодежи Rio. Только верхний уровень EX и Launch Edition получают  совместимость с Apple CarPlay или Android Auto. Остальные из нас будут оставлены на наших сотовых устройствах.

Стремление к фискальной эффективности также привело к виртуальному устранению вариантов Рио (единственной дополнительной  статьей, которая на данный момент является кожаная обивка с красными акцентами на EX). Без возможности добавлять функции, покупатели Рио будут хотеть правильно выбирать уровень отделки салона. Например, в базовом LX есть кривошипные окна и  ручные зеркала заднего вида, а также 15-дюймовых стальные колеса: Bluetooth, круиз-контроль, резервная камера, подлокотник центральной консоли и вход без ключа недоступны. (Начиная с 1 мая 2018 года, все новые автомобили должны  иметь резервную камеру в качестве стандарта, поэтому мы ожидаем, что LX-декорация примет эту функцию.) Уровень сабвуфера  S-уровня обеспечивает Bluetooth и резервную камеру, но использует задние барабанные тормоза и делает без  телескопического рулевого колеса (все Rios наклонены) и зеркала заднего вида, среди других мелких деталей.  В то время как все три планки оснащены спутниковым радио, LX и S используют крошечный 5,0-дюймовый экран, а верхний spec EX получает 7,0-дюймовый блок, чтобы максимально использовать подключение Apple CarPlay / Android Auto. Только EX  включает алюминиевые колеса, телескопическую колонку, автоматическое экстренное торможение, кожаный руль и рычаг переключения передач и несколько других предметов. В захватывающем примере подсчета микробиологических данных все три  используют звуковую систему с четырьмя динамиками, но только две верхние модели получают специальные высокочастотные динамики для всех шести динамиков.

Сила духа

Тема минимализма продолжается под капотом Рио. Тот же самый прямой инжектированный 1,6-литровый 4-рядный, использованный  в предыдущем Rio- единственный доступный двигатель. При номинальной мощности 130 лошадиных сил и 119 фунтах-футах крутящего момента выход падает на 8 л.с. и 4 фунта-фута, но что там происходит при более низких оборотах (неопределенный  график мощности, производимый компанией, показывает небольшое увеличение крутящего момента при 1500 об / мин по сравнению с предыдущей мелодией двигателя). Несмотря на то, что предлагаются шестиступенчатые механические и  шестиступенчатые автоматические коробки передач, Kia полагает, что только около 5 процентов покупателей захотят использовать коробку передач собственного производства и ограничивают ее доступность к базовой LX.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *