Автомобильные новости

2018 Mercedes-Benz E-class Cabriolet

Внутри кабриолета есть что-то внутренне гедонистическое. Они непрактичны во многих климатах, часто слишком маленькие  внутри, чтобы удобно разместить пассажиров на заднем сиденье и обычно дороже, чем их купе или седан. Тем не менее,  они захватили коллективное воображение как средство выбора для тех, кто хочет уклониться от власти и хорошо провести  время. Mercedes-Benz, вероятно, не думает, что водители нового E-класса Кабриолет когда-либо окажутся на ламе.  Но, отрубив верхнюю часть своего вполне респектабельного купе E-класса, он, несомненно, надеется вдохновить безмятежные  улыбки и радость, которые могут исходить только от ощущения ветра  в ваших волосах.

МАКСИМУМЫ
Под открытым небом, технические характеристики, роскошный интерьер, удобное для взрослых заднее сиденье.

ПОНИЖЕНИЯ
Простота силовой передачи, передача может споткнуться на низких скоростях, наиболее желательные функции являются  необязательными.

Благодаря двухдверным E-классам, перешедшим из архитектуры с интенсивным классом C в один, разделенный с седаном  E-class, новый кабриолет E на 5,0 дюйма длиннее и на 2,9 дюйма шире предыдущей модели, создавая больше пассажирского  пространства. Важнейшим результатом этого увеличения является действительно полезное заднее сиденье. Четыре взрослых  среднего размера могут с радостью сосуществовать в E400, при условии, что крыша открыта, а поездка имеет разумную длину.  На двух задних сиденьях могут быть даже обогреваемые подушки, роскошных седанов с четырьмя дверьми не предлагают.

Этот новейший член семейства E-class разделяет большинство своих внутренних дел с новым купе E-class , в том числе V-6 с двумя турбонаддувом с 329 лошадиными силами и крутящим моментом 354 фунта-фут. Этот двигатель сочетается с привычной 9-ступенчатой автоматической трансмиссией Mercedes-Benz и, как и в купе, может иметь задний / 4MATIC полноприводный привод. Двухтурбинный V-6 обладает такой же мощью, как и эта довольно большая потребность в дросселях, а не немного больше. Мощнейший вариант — скажем, вариант AMG — приветствуется, но в настоящее время он не предлагается; V-6 E400 — единственная доступная модель кабриолета. Как бы то ни было, полноприводный E400 4MATIC кабриолет, которым мы ездили, легко проезжал через города, на вершины  холмов. Он даже держал свое хладнокровие через плотно изогнутые горные перевалы. Рулевое управление является точным, но  дает небольшую обратную связь от дороги, хотя покупатели этого автомобиля, вероятно, не будут возражать. Девятикратная скорость иногда проходит через его нижние передачи, когда ускоряется от ползания в городском движении, но в остальном  это выше упрека.

Такая же подвеска с пружиной и адаптивные амортизаторы, найденные в купе E400, являются стандартными тарифами в  кабриолете. Эко, спорт, спорт + — индивидуальные режимы позволяют водителю контролировать контроль над проезжей частью, программировать передачи и реакцию дроссельной заслонки. Мы управляли автомобилем, оснащенным дополнительной подвеской  пневматической рессоры, которая также добавляет настройку Комфорт.

Комфортный режим идеально подходит для всего города, с его приветственной доставкой на воздушной подушке, подобной  изоляции от дороги. E-класс поставляется с 18-дюймовыми колесами, а 19-дюймовые диски являются дополнительными.  В любом случае, поездка шелковистая. Режим Sport добавляет дополнительную меру контроля, чтобы ограничить движения тела.  Более агрессивным водителям может понравиться Sport +, но мы обнаружили, что его повышенный шум двигателя, резкие сдвиги  и трезвая реакция дроссельной заслонки совсем неуместна здесь.

Многие сходства с купе E-class не мешают кабриолету чувствовать себя как собственное животное. Существует заголовок  лобового стекла, называемый Aircap, из которого поднимается дефлектор ветра, чтобы уменьшить уровень буферизации.

Этот новый E-класс может быть оснащен такими технологиями и множеством роскошных функций, которые непосвященные могут  ошибочно принять за S-класс. Сиденья в стандартной комплектации завернуты в теплоотражающую кожу, а кожа наппа доступна. Два из нескольких доступных внутренних отделок имеют натуральную древесину. В список опций также входит регулируемое,  64-тональное освещение, система ароматерапии и массажные сиденья. Пакет дополнительной технологии активной безопасности позволяет E-классу самостоятельно путешествовать на короткие расстояния — скажем, минуту или около  того — прежде чем он попросит водителя поместить руку на колесо.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *