Автомобильные новости

2018 Mercedes-Benz S-class. Управляй мной.

«Оставляйте вождение нам», — говорили объявления для Greyhound, этот лозунг также подходит для последней версии  грандиозного крупного Benz. В 2018 году S-класс видит обновление в середине цикла, которое приводит к изменениям  трансмиссии, внутренним и внешним настройкам и, что наиболее важно, улучшает полуавтономные функции управления.

МАКСИМУМЫ

Улучшенные возможности автономного вождения, роскошный интерьер, полированные силовые агрегаты.

ПОНИЖЕНИЯ

Тяжелый и чувствует это, ползающая пассивность.

В новом S-классе 2018 круиз-контроль автоматически регулирует свою скорость для кривых, пересечений, изменений в  пределе скорости и платных площадей. (Его знание ландшафта основано на данных GPS.) Это выходит за рамки функциональности, ранее предлагавшейся в E-классе среднего размера. Чистый эффект заключается в том, что можно использовать круиз-контроль  и его вспомогательную функцию рулевого управления — гораздо чаще на вторичных дорогах, а не только на автомагистралях.

Это может быть самой большой разработкой в круиз-контроле, поскольку адаптивный круиз позволил водителям использовать  эту функцию в интенсивном движении, при условии, что водителям это удобно. Этому немного сложнее доверять, чем простой адаптивный круиз-контроль. Когда автомобиль находится в режиме ожидания по умолчанию, круиз-контроль будет значительно  замедляться для кривых — больше, чем вы могли бы по своему усмотрению, — прежде чем быстро ускоряться до заданной  скорости. В спорте или спорте +, однако, он не замедляется так сильно, и у него больше импульсов по углам.

Этот аспект отлично работает, но то, что несколько сбивает с толку, — это научиться доверять машине, чтобы замедляться  самостоятельно, когда приближаетесь к пересечениям, потому что водитель должен быть готов к торможению для встречного  движения с выходом или для торможения для остановки при знаке остановки. Если нет встречного движения с выходом и не  требуется торможение, водитель может не остановиться на тормозах и позволить машине сделать все это; Если вам нужно тормозить с выходом или для остановки, после этого водитель должен нажать кнопку возобновления, чтобы активировать  круиз-контроль.

Еще одним важным преимуществом по сравнению с прошлогодним S-классом является то, что полуавтономное рулевое управление  теперь может выполнять смену полосы. Водитель активирует сигнал поворота, и рулевое управление будет изменять полосу  движения, если соседняя полоса станет чистой. Если нет, автомобиль отменит сигнал поворота и дождитесь переключения  полос движения. Когда это станет ясно (в течение 10 секунд или около того), система автоматически активирует сигнал  поворота и направляется в соседнюю полосу; Комбинация приборов показывает, что происходит. Автономная смена полотна  работает только на многоканальных дорогах; Он не выполнит проход по двухполосной дороге.

Изменения двигателя

Другие изменения в S-классе более заметны, когда человек находится под контролем, причем самый большой найденный под  капотом. В новой базовой модели S450 используется двигатель V-6 мощностью 362 л.с. с 3,0 литра и пара турбонагнетателей. Двойной турбо V-8 увеличивает выход, даже когда он уменьшает смещение. Его предыдущий 447-литровый 4,7-литровый V-8  вытесняется 4,0-литровым продуктом для 463 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента.

Версия AMG сохраняет названия моделей S63 и S65. Восьмицилиндровый S63 сокращает V-8 от 5,5 литров до нового 4.0-литрового, используемого вместе с S560. Тем не менее AMG удается добыть 603 лошадиных силы и 664 фунта-футов из этих четырех литров, прирост в 26 лошадиных сил по сравнению с старым 5,5-литровым двигателем (крутящий момент не изменился). S65 сохраняет  свой V-12, который, очевидно, имеет плавучесть на 621 лошадиных силах и 738 фунт-футах. Этот V-12 также появляется в  S650 Maybach. Еще не для нашего рынка есть новый встроенный шестицилиндровый двигатель с электрическим нагнетателем  вместе с обычным турбонаддувом, встроенным стартером / генератором переменного тока на 48 вольт и принадлежностями для  прямого привода.

Транспортировка через город, новая передача S63 никогда не предает его недостатку гидротрансформатора. 9-ступенчатая,  которая соединена с двигателем с пакетом сцепления, является гладкой и хорошо воспитанной. Коробка передач мгновенно опускает несколько передач, и силовая волна мотора двигает вас вперед. В режимах «Спорт и спорт +» водитель не должен  копаться так глубоко в движении акселератора, чтобы получить понижающую передачу. Так же, это измеренный, прогрессивный  отклик дроссельной заслонки, неважно, что это относительно небольшой двигатель, делающий большую мощность благодаря  двум турбонаддувам.

В S560 также используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, но у этого есть обычный гидротрансформатор.  Его понижающая передача в ответ на пюревый ускоритель менее непосредственна, чем S63, и полученное ускорения значительно  менее неистовое. Mercedes S560 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *