2018 Porsche 911 GT2 RS | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2018 Porsche 911 GT2 RS

2018 Porsche 911 GT2 RS

Когда мы впервые поехали на Cayman GT4, мы предположили, что самый дорогой автомобиль Porsche, был в основном шлюзовым  наркотиком, своего рода трепетом начального уровня, который, как предупреждал бабушек и дедушек Reefer Madness,  привел бы к более серьезным и дорогостоящим зависимостям. Сейчас, почти три года спустя, мы встретили автомобильным  наркотиком, который находится на вершине этой шкалы. Исходя из нашего первого попадания в Португалию, мы подозреваем,  что новый Porsche 911 GT2 RS может стать самым мощным автомобильным психотропным веществом из всех.

МАКСИМУМЫ
Самый быстрый заводской 911, висцеральный характер, удобный для водителя.

ПОНИЖЕНИЯ
Редкое оборудование.

В то время как версии GT3 версии 911 используют высоконапорные двигатели с наддувом, которые обеспечивают почти  идеальный баланс между производительностью и сцеплением, GT2 используют двигатели с турбонаддувом, чтобы  обеспечить более грубую привлекательность и щедрый избыток мощности. Приложение RS означает Renn Sport и  указывает трек-ориентированную миссию этого автомобиля. В то время как GT2 предыдущего поколения имел уже  620 лошадиных сил, это новое издание 991 перемещает это число до достоверности, растягивая 700 лошадей,  любезно 3.8-литровый шестицилиндровый с турбонаддувом с системой впрыска воды, чтобы охладить его потребление.  Пиковый крутящий момент, скромный 553 фунт-фут, доставляется на задние колеса с помощью семиступенчатой автоматической  коробки передач с двойным сцеплением (PDK); в отличие от GT3, нет ручной опции.

Это потому, что GT2 RS построен для скорости, как по прямой, так и вокруг дорожных гоночных трасс. Его статистика  выглядит так же, как и ожидалось для самого быстрого за всю историю производства 911. Некоторое обсессивное обрезание  массы простирается настолько, что включает как легкие ковры, так и сверхтонкое стекло, тесно связанное с тем,  которое используется в экранах мобильных телефонов.

Мы уже рассказывали вам о большой перегрузке технологии GT2 RS, от углеродистых стабилизирующих стержней и их  концевых звеньев, которые являются частью пакета Weissach, к системе впрыска воды, которая извлекается из  1,3-галлонного резервуара дистиллированной воды в нижней части передней панели. Теперь вопрос заключается в том,  как он управляется, и ответ — с жестокостью, которая поразит тех, кто ищет конечные 911, но и без плохих манер,  которые давали своим предшественникам их страшные персонажи.

GT2 996 поколения был первым, который был сделан в значительных количествах, и он быстро заслужил репутацию,  чтобы конкурировать с Starchighter Lockheed F-104. Это был переполненный и часто нестабильный боец «холодной войны»,  который на немецкой военной службе рухнул достаточно часто, чтобы заработать прозвище Виттенмахера-widowmaker — прозвище, которое было применено к GT2 (как и к 911 Turbo-моделям) благодаря сочетанию огромной мощности и быстрой обработки при  приближении к пределам. GT7 997 поколения и его более жесткое ядерное соединение RS были менее менее дорогими, но все  еще нуждались в лечении с уважением, подходящим для тепличной мафии, в чем-то отличном от идеальных условий. Что делает  его еще более примечательным, насколько легко можно развернуть огромную производительность новой модели, как на дороге,  так и в ее родных окрестностях ипподрома.

Кабина GT2 является редкой и может быть сделана положительно спартанской, если, как сделал Porsche с примерами упаковки  Weissach, предоставленными для нашего привода, система кондиционирования и информационно-развлекательной системы была  удалена. Даже при умеренном теплом португальской осени кабина становится слишком горячей при вентиляции,  используя только окружающий воздух. Стандартные сиденья из углеродного волокна с фиксированными спинками подгоняют  людей под углом, подходящим для автоспорта. Даже полностью оборудованный GT2 RS не обладает многими удобствами,  которые стандартизируются в более дешевом, плюс Turbo S, с дверями с использованием тканевых ремней вместо ручек, а  большинство пустых пространств, окружающих селектор передач, являются заготовками. Странно, хотя весовые переключатели  Weissach были заменены на углеродное волокно, чтобы сохранить зарегистрированный 0,4 фунта

Они также не будут одобрены теми, кто ищет изысканности. В то время как большинство современных 911s стали спокойными и  расслабленными, быстрые клавиши GT2 RS вернулись к происхождению вида. Двигатель заполняет кабину тяжелой выхлопной  запиской на холостом ходу, задние плоские шестерки, которые бросают басово-тяжелые гармоники под очень нежный прогресс,  когда шаровая подвеска слышится и ощущается. Есть погремушки и вибрации, которые никогда не будут разрешены в меньшем  количестве 911. Водитель и пассажир сидят достаточно близко, чтобы разговаривать, но более высокие скорости требуют  повышенных голосов.

 

GT2 RS — это превосходный автомобиль, который находится на вершине диапазона Porsche с точки зрения как его цены, так  и уровня производительности. Если вы хотите получить самую быструю и самую висцерально захватывающую версию,  то это, без сомнения, это окончательное воплощение дорожного 911 на сегодняшний день. Это спортивный автомобиль,  который может смирить большинство экзотики на трассе и замечательное достижение для команды, которая его разработала.  Единственная уверенность в прошлом опыте заключается в том, что в какой-то момент в недалеком будущем Porsche  создаст что-то еще быстрее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *