2018 Range Rover: новые технологии, больше комфорта | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2018 Range Rover: новые технологии, больше комфорта

2018 Range Rover: новые технологии, больше комфорта

Внешний вид — это, по сути, тот же самый отсеченный ящик, который дебютировал на 2013 год. Именно так руководитель  проекта Land Rover Джерри Макговерн подытожил свою работу: «Не меняйте его, просто сделайте это лучше». Наверху,  новый дизайн решетки радиатора, светодиодные фары и рестайлинг капюшона — мягкий макияж с влиянием нового Range Rover  Velar. Пересмотренный нижний бампер подает больше воздуха на передние тормоза, что позволяет инженерам специфицировать  новое оборудование, которое производит меньше пыли; что должно держать шесть новых моделей алюминиевых колес более  чистыми дольше. Широкие выхлопные отверстия и новые светодиодные задние фонари дополняют внешние изменения. Здесь  представлены два новых цвета: темно-бордовый Россельло-красный и синяя краска Байрона.

Внутри Range Rover получает реконфигурированный 12,0-дюймовый приборный блок с более настраиваемыми дисплеями, а также  информационно-развлекательную систему Velar’s Touch Pro Duo с двумя 10,0-дюймовыми сенсорными экранами в центральном  стеке, а нижний экран контролирует климат, сидение, автомобиль настройках и режимах рельефа местности. Верхний блок,  который имеет традиционный домашний экран с функциями навигации и звука, может быть физически наклонен для облегчения  бликов. Проведение пальца может даже отправлять информацию с одного экрана на другой. 10-дюймовый широкоугольный дисплей  обеспечивает более четкие изображения с высоким разрешением на лобовом стекле. Пара ручек остается, хотя большинство  кнопок панели управления и рулевого колеса заменены сенсорными емкостными датчиками. Водители могут махать рукой зеркалом заднего вида, чтобы открыть и закрыть сетчатый оттенок люка. Основываясь на том, как гениальные движения рук попадают в  седаны BMW 5- и 7-й серии, мы рады, что это единственная функция жестов. Вам нужно будет поместить палец на экран, чтобы  свернуть задние сиденья, когда вы находитесь вдали от области люка — либо в тире, либо в приложении удаленного телефона  InControl.

Говоря о сидениях, они даже короче, чем раньше. Пятирежимный массаж, включая симулированные горячие камни, выпекается в  более толстые и широкие спинки. Все подлокотники нагреваются, а на моделях с длинной колесной базой с сиденьями на  заднем сидении выступают теленок и подножки. Элементы управления сиденьями (с 24-позиционным движением) смещаются к дверным панелям, которые можно обрезать одним из четырех новых виниров. Land Rover заменил четырехместную конфигурацию  Autobiography и фиксированную заднюю центральную консоль с складывающимся под нагрузкой задним подлокотником, который  имеет удлиненную секцию для демонстрации подстаканников. Светодиодное окружающее освещение делит потолок, двери и  пространства для ног на три отдельные зоны. 4G LTE Wi-Fi, большие кубики, ионизация воздуха и улучшенный холодильник  для «быстрого охлаждения» — четыре бутылки 16,9 унций до 41 градуса Фаренгейта. Более толстое оконное стекло лучше  изолирует людей от внешнего мира. Здесь также ожидаются все ожидаемые технологии безопасности, а также некоторые  неожиданные события, такие как предупреждения о слепом пятне, когда задние пассажиры выходят из автомобиля.

Основное обновление powertrain не будет появляться до 2019 года, когда гибридный гибридная линейка Range Rover P400e  присоединяется к линейке (наряду с гибридной версией Range Rover Sport ). В 2018 году только 5-литровый наддув V-8 видит  все заметные изменения, получая восемь лошадиных сил (всего 518) в моделях с наддувом и автобиографией и семь лошадиных  сил (до 557) в SVAutobiography Dynamic. Турбо-дизельный 3,0-литровый V-6 с 254 лошадиными силами и 442 фунт-футов  возвращается на рейки SE и HSE, в то время как 3,6-литровый V-6 с бензиновым двигателем с наддувом поставляется с  сильным сопротивлением 340 или 380 л.с. Пересмотренный двухскоростной передаточный футляр и система Low Traction Launch  дополняют надежные внедорожные данные Rover.

Цены растут скромно, хотя это не должно касаться большинства владельцев Range Rover. Базовая модель 2018 SE начинается с  88 345 долларов США, тогда как HSE составляет 95 045 долларов США. Дизель Td6 добавляет $ 2000 к любой отделке и приносит  с собой приблизительно 658-мильный крейсерский диапазон. Невозможно захватить V-8 менее чем за 105 000 долларов.  Верхний SVAutobiography Dynamic почти полностью загружен в 178 195 долл. США, хотя легко подходить к 200 000 долл.,  когда побалуешься в дополнительных красках, колесах и крышке двигателя с углеродным волокном за 2040 долл. США.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *