Автомобильные новости

2018 Subaru WRX STI

МАКСИМУМЫ
Раллийный вид и наследие, острое управление, относительно просторная.

ПОНИЖЕНИЯ

Шасси хочет больше энергии, интерьер.

Когда кровь водителя кипит, автомобиль оказывается опытным. Но есть более широкие ожидания  для автомобилей с четырьмя дверями и нормальным багажником. Частью очарования STI является то, что она также может быть  практичным средством передвижения даже для семей. В конце концов, это произошло от Impreza предыдущего поколения.  Но, как этот скучающий ребенок в классе, его манеры и отношения в обычных условиях оставляют место для улучшения. Subaru обещает вариант Type RA с улучшением производительности позднее в этом модельном году, но мы не ожидаем появления  нового поколения WRX следующего поколения и STI до 2020 года.

Мягкие обновления для модельного года 2018 года изменяют, как выглядит WRX STI и как он работает. В дополнение к  чистой, более агрессивной передней панели STI добавляет адаптивные светодиодные фары, кронштейны для багажника на крыше  и темно-серые 19-дюймовые алюминиевые диски, обернутые в шины 245 / 35R-19 Yokohama Advan Sport V105. Он также получает  новый приборный блок STI Sport Design с цветным ЖК-дисплеем, обогреваемыми наружными зеркалами, красными ремнями  безопасности, складным задним центральным подлокотником с подстаканниками и более надежной системой безопасности.

Однако большая новость заключается в том, что Subaru возился с полноприводной системой. В то время как центральный  дифференциал в ИППП 2017 года контролировался механическими и электронными методами, 2018 год стал полным цифровым.  Subaru называет это многорежимным управляемым диском (DCCD), и он предназначен для улучшения уже отличной обработки  автомобиля. Subaru также модернизировала тормоза, используя моноблочные суппорты Brembo с желтой окраской — шесть поршней спереди и два сзади, а также большие поперечно-просверленные вентилируемые диски, 13,4 дюйма спереди и 12,8 дюйма сзади. Наш испытательный автомобиль был базовым ИППП. За еще 4800 долларов компания STI Limited не добавляет ничего  ориентированного на производительность, но обладает пакетами функций, включая люк с электроприводом (который отбивает  переднюю часть на 2,6 дюйма), пусковую кнопку, навигацию, аудиосистему Harman / Kardon, систему с предупреждением  о перекрестном движении и восьмипозиционными регулируемыми сиденьями Recaro с регулировкой мощности. (На нашем тестовом  автомобиле были сиденья Recaro, опция стоимостью 2500 долларов, в комплекте с ключом приближения и пуск кнопки).  STI Limited также представляет вариант для более низкого профиля спойлера, а не стандартного крыла STI.

Среднее обновление для WRX STI, к сожалению, не принесло никаких изменений в стареющую трансмиссию. В то время как  стандартный WRX имеет 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с., STI имеет турбо 2,5-литровый двигатель, который не используется ни в одном другом Subaru. Он выдает 305 лошадиных сил при  6000 оборотах в минуту и 290 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, как в прошлогодней модели, что всего на пять  лошадей больше, чем у STI 2004 года. (Даже выпуск специального издания РА в начале следующего календарного года  оценивается всего в 310 лошадиных сил.) Он также оснащен SI-Drive (или Subaru Intelligent Drive), по существу, селектором режима движения, который влияет только  на подачу питания двигателя. Используя циферблат с центральной консолью, водители могут выбирать между интеллектуальными и спортивными режимами, в зависимости от того, важна ли реакция дроссельной заслонки или топливная экономичность. При переключении на Sport или Sport Sharp кривая крутящего момента отображается на центральном экране. В принципе, каждый  шаг вверх по лестнице обеспечивает больше крутящего момента для данного движения педали акселератора.

При тестировании предыдущего ИППП мы испытали проскальзывание колес во время жестких запусков, но с этим автомобилем  этого не было. Казалось, что он несколько снизился до такой степени, что заставил нас попробовать наши тесты ускорения с  тремя разными водителями. Даже если автомобиль настроен на режим Sport Sharp, мы не смогли бы разбить пятисекундную  отметку до 60 миль в час, и, наконец, согласились на 5,3 секунды как лучшее, что могли бы сделать. STI, который мы  тестировали почти три года назад, который носил шины Dunlop Sport Maxx и весил примерно на 50 фунтов меньше, чем этот  пример в 3451 фунт, пробежал от нуля до 60 миль / ч за 4,8 секунды. С меньшим количеством лошадиных сил и меньшим ценовым  индексом наше долгосрочное руководство WRX 2015 года достигло 60 миль / ч за 5,0 секунды.

Тормоза Brembo работают так, как ожидалось, перетаскивая автомобиль с 70 миль в час до остановки всего на 158 футов,  но даже эта хорошая фигура была на пару футов длиннее, чем 2018 WRX без усовершенствований STI. Ловкий контроль на сложных дорогах — это то, где ИППП оправдывает свой потенциал, с твердым контролем тела и тонким  балансом. Хотя немного нервный по центру, рулевое управление быстро, хорошо взвешено и коммуникативно. Вместо обычного  рулевого управления с усилителем WRX STI использует гидравлическую помощь и более быстрое соотношение (13.3: 1 против 14.3: 1).

Прошли те времена огненного STI против соперничества Mitsubishi All-Wheel от Mitsubishi Evo. WRX STI сталкивается с  более оптимальным соперничеством от 350-сильного Focus RS (хотя у этого гоностатического персонажа есть свои недостатки), 306-сильный Civic Type R и Golf R. STI занимает третье место в сравнении с тремя автомобилями против Ford и VW, но  это все равно очень весело. Просто конкуренция опередила его, с аналогичными или даже более низкими базовыми ценами,  большей утонченностью и более красивыми интерьерами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *