Автомобильные новости

2018 Volkswagen Tiguan 4MOTION

Если больше действительно лучше, тогда 2018 Volkswagen Tiguan должен стать лучшим компактным кроссовером SUV,  проданным сегодня. Измерение 185,1 дюймов связано с кормой, все новые Tiguan VW затмевают каждое транспортное средство в  своем классе. Это также почти на ногу дольше, чем у его предшественника. Решение Credit Volkswagen отправить нам версию  с длинной колесной базой второго поколения Tiguan вместо более короткой модели длиной 176,6 дюйма, которую компания  также продает на других рынках.

МАКСИМУМЫ
Хорошая экономия топлива в реальном мире, хорошо продуманный интерьер, удобная поездка.

ПОНИЖЕНИЯ
Унылый двигатель, перегруженный двигателем, крошечный третий ряд.

Новые увеличенные размеры кузова Tiguan переходят в более крупный пассажирский отсек, где Volkswagen сжимал  рудиментарное двухместное сиденье третьего ряда в заднем отсеке каждого переднего колеса Tiguan. Крошечный третий  ряд предлагается в качестве опции стоимостью 500 долларов на полноприводном Tiguan 4MOTION, который входит в  стандартную комплектацию с пятью местами и стартует на 1300 долларов больше, чем версия на переднем диске.  Добавление третьего ряда в Tiguan уменьшает пространство для ног второго ряда с 38,7 до 36,5. Аналогичным образом,  третий ряд отсекает доступную грузовую комнату позади стандартного 40/20/40 сдвоенного складного второго ряда от 38  кубических футов до 33. Поднимите плоский складной третий ряд, а грузовой трюм Tiguan — всего 12 кубических футов.  По крайней мере, люк имеет широкое отверстие и разумную высоту подъема 28,5 дюйма.

Тем не менее, Tiguan предоставляет больше места на корме своего третьего ряда, чем Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander.  Как и в случае этих конкурентов, в тесном третьем ряду Тигуана нет места для взрослых. К счастью, передние сиденья VW  являются плюшевыми и хорошо вылепленными, а скамейка второго ряда может скользить вперед и назад, а также откидываться.  Кроме того, мягкие пластмассы выстраиваются в панели тире и двери Tiguan, и даже базовый передний привод $ 26,245 Tiguan  S включает в себя такие функции, как управление аудиосистемой на рулевом колесе, автоматические фары, задние вентиляционные отверстия HVAC и сенсорная информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay и Android  Auto. Доступ к удобным функциям, таким как подогрев передних сидений и бесконтактный ключ с кнопочным стартом, требует  увеличения до $ 29 980 Tiguan SE, однако, и такие предметы, как подъемная сила, навигационная система и адаптивный  круиз-контроль, требуют расходов в 33 450 долларов на Tiguan SEL. Выбрав $ 37 150 Tiguan SEL Premium, который мы  тестировали, добавлены предметы роскоши, включая светодиодные фары с автоматическими лучом, системой наружной камеры на 360 градусов, передними и задними датчиками парковки и цифровым калибровочным кластером. Независимо от уровня отделки,  цена на AWD и добавление третьей строки остаются неизменными.

2018 Tiguan не только длиннее своего предшественника, но и заметно тяжелее. VW говорит, что 212 фунтов отделяет новый  Tiguan 4MOTION от своего первого поколения, но наши весы рассказали другую историю. Линейка полноприводных SEL Premium  весила на 330 килограммов больше, чем предыдущее поколение Tiguan 4MOTION, и это колоссальные 578 фунтов тяжелее, чем  Honda CR-V Touring со всеми -Welel drive.

Несмотря на совместное использование деталей MQB с автомобилями Volkswagen Group, такими как Audi A3 и VW Golf, у  высокотехнологичного Tiguan не хватает динамичной динамики этих моделей. Мягкие пружины позволяют компактному кроссоверу  подавать и прокручивать повороты, в то время как 19-дюймовые шины Pirelli Scorpion Verde от SEL Premium генерируют  достаточное сцепление, чтобы поддерживать Tiguan на 300-футовом skidpad на 0,79 г, или на 0,06 г меньше, чем мы записали  в полноприводном Ford Escape.

Включение нового Tiguan — это обновленная версия 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом, встроенного в четыре модели,  найденного в предыдущей модели. Пересмотренный двигатель может работать на модифицированной версии более эффективного  цикла Miller, что помогает повысить экономию топлива EPA для Tiguan 4MOTION с 20 миль на галлон и шоссе на 24 мили на  галлон до 21/27 для новой модели (передние диски Tiguans — на 22/27). Мы видели 24 мили на галлон при смешанном вождении  и 33 мили на галлон на нашем реальном топливном топливе с экономичным тестом, улучшая показатели EPA в обоих случаях.

Хотя обильный крутящий момент на низких оборотах помог довести его до 30 миль в час в разумно достаточном количестве  3,1 секунды, время от нуля до 60 миль в час, равное 9,1 секундам, было неудобным. Его низкоскоростная автоматическая  трансмиссия с понижающей передачей котировалась с пропускной способностью до 30-50 миль / ч, занимая длинные 5.1 секунды. Полноприводная Mazda CX-5 сделала то же дело всего лишь 3.9. 2018 Volkswagen Tiguan может быть самым большим компактным кроссовером SUV, проданным сегодня, но подпорная динамика  не позволяет ему дойти до уровня лучших в этом классе. Тем не менее, просторный и удобный новый VW наверняка понравится  более широкой аудитории, чем тесная, но более привлекательная модель первого поколения, поэтому, в то время как больше  не может быть лучше с точки зрения удовольствия от вождения, это, несомненно, будет лучше для продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *