Автомобильные новости

2018 Volvo XC60 T8 Plug-in Hybrid

Volvo, как известно, не хвастается о лошадиных силах. Не то чтобы у Volvo было что-то против лошадиных сил — у него не было бы марки производительности Polestar, просто лошадиная сила — это не та область, в которой шведская фирма имеет тенденцию много хвастаться. Тем не менее Volvo создал кроссовер 2018 XC60 — это впечатляющие 400 лошадиных сил, созданные сложной гибридной трансмиссией XC60 T8, та же самая установка, найденная в более крупном семиместном XC90 T8. Это больше лошадиных сил, чем почти каждый кроссовер в своем классе, привязывая стандартный Porsche Macan Turbo. Кроме того, его 472 фунт-фута крутящего момента превышают крутящий момент Macan Turbo с пакетом Performance на 30 фунт-футов. Volvo не сможет хвастаться долго, а предстоящий 469-сильный Mercedes-AMG GLC63 и 505-сильный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio готовы поднять планку в недалеком будущем.

МАКСИМУМЫ
Быстрое ускорение, дзен-подобная кабина, интерьерная отделка.

ПОНИЖЕНИЯ
Турбо-лаг, неравномерная силовая передача, не очень спортивный двигатель.

Нам было очень интересно, и нам было любопытно посмотреть, как Volvo поставит дополнительные 84 электрические лошади для T8, чтобы использовать их в меньших из двух своих кроссоверов на базе SPA. Будет ли добавленная мощность превращать XC60 в страшную спортивную машину, которая может дать Macan Turbo некоторую конкуренцию? Для нас ответ будет найден в 1000 милях и в одной миле над уровнем моря в Денвере, штат Колорадо, где мы тестировали XC60 T8.

Как только мы добрались до Mile High City, нам не нужно было путешествовать даже на всю милю вперед, прежде чем определить, что позиция Macan Turbo безопасна. С того момента, как мы сидели внутри и отсканировали украшение нашего тестового примера с надписью, мы сразу же поняли, что исполнение не было более приоритетом для этой установки, чем у менее влиятельных братьев и сестер. Действительно, все уровни отделки XC60 T8 — Momentum, R-Design и Inscription — имеют более или менее одинаковое стандартное и дополнительное оборудование в качестве своих аналогов T6. Единственным визуальным сигналом, который вывалили на место водителя T8, является наличие блестящего крестообразного селектора Orrefors — это великолепный кусочек скульптуры, но не та вещь, которая гласит: «Добро пожаловать в 400-лошадиных сил».

Аналогичным образом, Volvo сделала немного, чтобы заострить другие характеристики производительности T8. Полноприводная система T8 отличается от модели XC60 T5 и T6 в использовании 87-сильного двигателя переменного тока для поворота задних колес, а не карданного вала. Передняя часть, электрический двигатель мощностью 46 л.с. зажат между 313-сильным 2,0-литровым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе. Литий-ионный аккумулятор объемом 10,4 кВт-ч T8 размещен в центральном туннеле, где в противном случае был бы карданный вал. Помимо увеличенного переднего центрального подлокотника и отсутствия центральных вентиляционных отверстий для пассажиров на заднем сиденье, оснащение электрических компонентов T8 мало влияет на кабину XC60.

Лучший способ разогнать XC60 T8 на шоссе — это режим движения, установленный на Power, что повышает общую боевую готовность T8, удерживая как бензиновый двигатель, так и электродвигатели, активируя рулевое управление, укрепляя демпфирование и опуская подвеску (при наличии дополнительных пневматических пружин). Система по умолчанию настроена на нейтральный гибридный режим, но колесо с накатанной головкой дает водителям доступ к режиму Power, режим AWD для обеспечения дополнительной тяги задней оси, режим Off Road, который фиксирует переднюю и заднюю оси со скоростью менее 25 миль / ч, чистый режим, который максимизирует электрическое вождение и, наконец, индивидуальный режим, который может сочетать в себе трансмиссию, подвеску, рулевое управление, инструменты, рекуперативные тормоза и параметры климат-контроля по вашему вкусу.

Даже при помощи нагнетателя и двух электродвигателей XC60 T8 с турбонаддувом с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом по-прежнему демонстрировал турбонаддув в каждой из настроек, которые мы пробовали (за исключением, конечно, режима Pure с батарейным питанием).

Четыреста лошадиных сил — действительно впечатляющая цифра для компактного кроссовера, но даже при такой большой мощности, T8 просто не так забавна. Это, однако, отличный роскошный автомобиль, особенно в форме надписи. Двигаясь тихо на электрической мощности, XC60 воспринимает Zen-подобную спокойствие своей внутренней части на другой уровень. При включенном газовом двигателе мощность жесткая, а шум двигателя, как правило, ненавязчивый. Функция автоматического останова / запуска обычно остается незамеченной.

EPA говорит, что XC60 T8 может проехать 18 миль на электричестве в одиночку, что на одну милю меньше, чем более тяжелый XC90. Volvo утверждает, что аккумулятор XC60 T8 можно заряжать всего за три часа от источника 240 вольт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *