2019 Audi A8 — Серенити на четырех колесах | Автомобильные новости
Автомобильные новости

2019 Audi A8 — Серенити на четырех колесах

Его совершенно новый роскошный седан A8 позиционируется как первый автомобиль, предлагающий возможность самостоятельного вождения уровня 3. Но Audi по-прежнему не скажет, сможет ли первый автомобиль с возможностью самостоятельного вождения проехать сам по себе, когда он поступит в продажу осенью 2018 года. В любом случае, 2019 A8 представляет собой настоящую угрозу для Mercedes-Benz, BMW и Cadillac. Он выше, длиннее, более  изолирован от дороги, но лучше контролируется, чем A8, который он заменяет. Это крылатая ракета для богатых; он  сглаживает горы и с легкостью выпрямляет автострады. И даже отсутствующий Traffic Jam Pilot, официальный термин  для функции самозапуска, вполне вероятно, самый технологически продвинутый автомобиль в мире.

При запуске A8 будет доступен с одним двигателем, однотурбинным 3,0-литровым V-6 для 340 лошадиных сил и крутящим  моментом 369 фунт-футов. Вскоре после этого к концу 2018 года будет следовать двухтурбинный 4-литровый V-8 с 460 лошадьми. Оба силовых агрегата получают ограниченную гибридную помощь благодаря использованию генератора переменного тока, который  удваивается как стартер (BAS, для генератора переменного тока на генераторе переменного тока в Audi lingo), устройство,  которое питает 48-вольтовую электрическую систему. Генератор / стартер хорош для 16 лошадиных сил во время рекуперации  энергии и 9 лошадиных сил при оказании помощи бензиновому двигателю. Его цель, по словам Александра Крузе, инженера Audi, отвечающего за развитие системы BAS, заключается в том, чтобы помочь газовым двигателям быстрее достичь наиболее  эффективных рабочих оборотов, что улучшит экономию топлива. BAS добавит крутящий момент к силовой трансмиссии, Оба двигателя V-6 и V-8 соединены с двухступенчатой автоматической коробкой передач ZF с регулируемой лопастью,  а полноприводный автомобиль Quattro является стандартным. Оценки EPA пока недоступны, но можно с уверенностью сказать,  что Audi не делала гибрид A8 таким образом, что он мог быть менее эффективным, чем автомобиль, который он заменяет.

Полный контроль

Несмотря на то, что новое шасси A8 хорошее, есть достаточный контроль над телом и изоляция от стандартных пневматических пружин и регулируемых демпферов автомобиля — модели активной подвески, которыми мы управляли, еще не были полностью  запечены. Дополнительная подвеска Audi Intelligence (AI), одна из составляющих набора интеллектуальных функций, включает  в себя электродвигатель на каждом углу, способный поднимать или опускать это колесо через торсионный стержень, связанный  с подвеской. По сути, на каждом колесе A8, оснащенном активной подвеской, есть две пружины: пневматическая рессора и  торсионный стержень, соединяющий несущую колес с электродвигателем. Двигатели и торсионные балки устраняют необходимость использования традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости, позволяя управлять рулем, а также управлять подачей и  погружением. Однако наиболее перспективной особенностью активной установки является способность плавать A8 по неровностям  дороги. Система ИИ сканирует дорогу вперед с помощью перспективной камеры (Audi вызывает функцию Preview) и превращает эти данные в движения колес, которые следуют по форме дороги. Перед тем, как передние колеса столкнутся с повышенным  ударом, корпус поднимается, чтобы обеспечить дополнительное перемещение подвески, необходимое для поглощения  несовершенства. Затем, когда автомобиль проходит, подвеска расширяется, чтобы проследить топографию дороги.  Провалы и одноколесные события обрабатываются аналогичным образом, а колеса следуют за рельефом, в то время как тело  остается изолированным.

Стандартная подвеска не сутуливается, когда дело доходит до комфорта и контроля. Размеры колес начнутся с 19 дюймов, с  опциями до 21 дюйма. Мы не пробовали дополнительный спортивный задний дифференциал с крутящим моментом, который,  несомненно, улучшил бы обработку. Тем не менее, мы были впечатлены властью и манерами большого Audi.  К счастью, A8 также подходит для парковки, поскольку Кайли Дженнер является Instagram. Остальная часть его особенностей  ИИ предназначена для обеспечения маневров на малых скоростях в узких местах, а также парковки в лотах, на улице или в  гараже. Пилот парковки и дистанционной парковки позволяют использовать автономную параллельную или перпендикулярную  парковку, хотя эта система тоже была не совсем готова к прайм-тайм во время наших демонстраций. Во время одной попытки параллельной парковки мы остановили машину вручную, прежде чем она выполнила автономное снятие зеркала со стороны  водителя на бетонном упоре. Затем он не мог (или не желал) извлекаться из места парковки, в которое он вклинился —  автомобильный эквивалент сидячего протеста малыша.

Внутри Luxe

В соответствии со всеми Audi в последнее время новый интерьер является трезвым пересмотром по уже деловой теме.  Несмотря на отсутствие процветания, качество материалов и сборки является изящным и дополняет современный, хотя и тонкий, редизайн. Audi представила дополнительный нагреватель ног и массажер для правого заднего пассажира, который  разворачивается с переднего пассажира. Функции массажа, обогрева и откидывания могут выполняться и на задних сиденьях.  Что еще более важно, это совершенно тихо — настолько, что трудно представить, что на другой стороне происходят реальные взрывы топлива и воздуха. Мы никогда не слышали, чтобы V-6 делал значимый шум, когда окна поднимались.

Но это впереди, в информационно-развлекательной системе, где произошли большие перемены. Центрированный на приборной  панели сенсорный экран 10,1 дюйма, который распознает входы с импульсом при нажатии. Ниже есть второй экран, который  функционирует в основном для отображения элементов управления HVAC, но может использоваться для других операций,  в том числе для поиска Google или навигации через распознавание рукописного ввода. Переход к haptics устраняет  большинство кнопок, а также почти каждую ручку из кабины A8; ручка объемного объема остается. Но система очень  настраивается, позволяя владельцам выбирать собственные выделенные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные  кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио в левой части верхнего экрана. Даже если вам нужно посмотреть  вниз, чтобы найти «кнопки», «Вы не будете нетерпеливы к системе. Его реакция немедленна. Убеждая нас, что тактильная  технология предлагает скорость, простоту использования и эффективность ручки и несколько традиционных кнопок,  займет больше времени. В противном случае, некоторые фундаментально звучащие функции являются стандартными.  Конфигурируемый приборный блок Audi Virtual Cockpit с поддержкой высокой четкости включен в каждый A8, а также для  подключения к Wi-Fi.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *