Автомобильные новости

2019 Porsche Cayenne Turbo

2019 Porsche Cayenne Turbo

Ранее в этом году Джип объявил Трекхок, Великий Чероки с силой на уровне Голиафа, прибывшей, чтобы искать и уничтожать  любые служебные автомобили, у которых есть амбиции идти быстро. Это невероятный автомобиль в своем собственном праве, особенно в ценовой категории. Но уже давно уже есть Голиаф внедорожников — Porsche Cayenne Turbo — и новая модель 2019  прибыла, чтобы восстановить свое место в иерархическом порядке.

Все это начинается в моторном отсеке, и добавление заглавного слова Turbo по-прежнему означает что-то важное в  Штутгарте, даже когда почти все, что Porsche строит в эти дни, имеет по крайней мере один турбонаддув (зарядное устройство). Cayenne Turbo работает с четырехцилиндровым V-8 с турбонаддувом, который составляет 550 лошадиных сил и 567 фунт-футов  крутящего момента. Это только на 20 лошадиных сил меньше, чем у 2018 Turbo S. Используя ту же восьмиступенчатую  автоматическую коробку передач и стандартный полноприводный автомобиль, новый Cayenne Turbo может разогнаться от нуля до  60 миль в час за 3,9 секунды, утверждает Porsche, и имеет максимальную скорость 177 миль / ч. Предполагается, что пакет  Sport Chrono сократит время от нуля до 60 миль в час до 3,7 секунды, что на одну десятую быстрее, чем претензия Porsche  модели Turbo S 2018. (И, да, новый, предположительно еще больший, Turbo S скоро будет выпущен.) Как и все новые Cayenne, Turbo ездит на более короткой версии платформы Audi MLB Evo.

Turbo принимает стиль обновленного Cayenne, с элементами дизайна, включая фары с четырьмя кластерами и задний фонарь,  который простирается до заднего фона. Он также имеет свои собственные выхлопные трубы и 21-дюймовую конструкцию колес с шинами 285 / 40ZR-21 спереди и 315 / 35ZR-21 сзади. В стандартном исполнении Turbo имеет торцы Porsche с поверхностным  покрытием (PSCB). Эти новые тормоза PSCB, которые являются опциональными на Cayenne и Cayenne S, имеют чугунные роторы, покрытые карбидом вольфрама, для увеличения трения к ротору (и, следовательно, производительности) и долговечности при  уменьшении тормозной пыли. Turbo также использует активный спойлер с воздушным тормозом, шестиуровневую адаптивную подвеску с пневматическими рессорами и пять настраиваемых настроек ландшафта для тротуара, грязи, гравия, песка или скал.

Новый Cayenne Turbo поставляется с более высоким оборудованием, чем раньше. Каждая модель оснащена подогреваемым  спортивным рулевым колесом, кожаными и подогреваемыми передними и задними сиденьями, а также навигацию с Porsche Connect Plus, которая включает в себя обновление трафика, Wi- Fi и Apple CarPlay.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *