Автомобильные новости

2019 Volkswagen Arteon  

Поскольку американские покупатели продолжают хвастаться настоящим потопом новых кроссоверов, похоже, что автомобильная  компания должна быть либо невежественной, либо отчаянной, чтобы представить совершенно новый седан, особенно в нишу,  подобную той, которую займет Volkswagen Arteon. Увы, американская операция VW изо всех сил пытается продать датированную  линейку, пытаясь заставить всех забыть о Dieselgate. Стильный Arteon мало что поможет в решении этих проблем — это работа Atlas и Tiguan, динамический дуэт VW новых кроссоверов.

МАКСИМУМЫ
Довольно лицо, утилита для хэтчбека, нетрадиционная.

ПОНИЖЕНИЯ
Большая масса, не большая сила, еще год.

Лучшее лицо Arteon буквально таково: круглая кружка, которая выглядит так, как будто она может украсить новый Scirocco, а не просторный седан, чтобы сидеть над Passat в линейке VW. По словам VW, капот Arteon является довольно смехотворным  для такого автомобиля, поднимаясь чуть ниже талии для своего прогнозируемого среднего покупателя. Остальная часть  четырехдверного стиля «купе» Arteon избегает гладкого внешнего облика старого CC для жесткого дизайна Fastback.

Когда Volkswagen запустил Passat CC еще в 2008 году, псевдо-купе были на краю автомобильной моды, и VW, казалось, пал  на пульс общественного желания. Продажи в США были оживленными, и к 2011 году они выросли почти до 30 000 единиц, но  после обновления в середине цикла в 2013 году продажи упали со скалы, упав до чуть более 3000 в 2016 году. Что еще хуже,  немецкие чиновники VW сообщили нам, что они чувствовали, что VW не добился достаточных успехов в завоевании, по крайней  мере, не так сильно, как это поглотило покупателей Passat.

Таким образом, Arteon делает драматический шаг за пределами CC и Passat, не только в стиле, но и в размерах. Колесная база растянута до 111,7 дюймов, что более чем на дюйм длиннее, чем у Passat и на пять дюймов длиннее, чем у CC.  Это позволяет сделать заднее сиденье исключительно просторным, если вы не планируете использовать среднее место.  Ноги и локоть изобилуют, и высокие пассажиры должны быть в состоянии ездить на спине, не натыкаясь на хедлайнер.  Внутренние аксессуары похожи на те, что в новом Atlas, с высококачественными материалами и функциональным, если  консервативным, дизайном, который выглядит красиво, не останавливаясь на роскошной территории Audi. Багажник погружается  глубоко под люк и достаточно вместительный, чтобы разместить полноразмерный набор гольф-клубов по диагонали/

Германские манеры

Действительно, обработка Arteon приносит пользу от автомобиля, который ниже и шире, чем Passat. Он ездит на поперечной  архитектуре MQB VW, что придает Arteon жесткую структуру, на которой инженеры подвески Wolfsburg могут справиться со  своей магией. Все американские автомобили будут иметь VW Dynamic Chassis Control, что позволяет водителям выбирать  базовое качество езды из трех настроек (Comfort, Normal и Sport) или настраивать виртуальный слайдер в  информационно-развлекательной системе, которая предлагает еще большую изменчивость. Независимо от настройки динамическая  система также автоматически настраивается, и VW cltkfk подвеску как удобной, так и отзывчивой, придав Arteon такие  исключительные дорожные манеры, которые мы ожидаем от бренда. Это, однако, не GTI. Рулевое управление Arteon является  точным и прямым. У него также не хватает горячего люка VW.

Arteon — большой автомобиль с двигателем, который не доставляет острых ощущений, обещанных его стилем. Наш обзор был в европейском автомобиле с 276-литровым 2,0-литровым двигателем, соединенным с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как это было достаточно быстро, VW говорит, что Артеон достигнет 60 миль в час  от менее чем за шесть секунд, и у нас не было проблем с движением на неограниченных участках автобана — было не так  интересно водить. Наш испытательный автомобиль был оснащен дополнительной полноприводной системой, которая помогла  снизить ее условный вес до 3700 фунтов.

Небольшая математика дает соотношение мощности к весу, которое превосходит V-6 версии товарных автомобилей, таких  как Honda Accord и Toyota Camry, не говоря уже о собственном Passat VW. Мы не увидим здесь одну и ту же комбинацию  силовых агрегатов, поскольку VW говорит, что наша версия своего корпоративного турбо-встроенного-4 составит 268 лошадей  и 258 фунт-футв крутящего момента и будет доступна только с обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Особенности

VW, похоже, надеется, что обширный список доступных функций, таких как адаптивный круиз-контроль и вспомогательная  поддержка, будет оправдывать наклейку Arteon, хотя маловероятно, что фары, которые используют данные GPS  для направления своих лучей вокруг углов, будут пользоваться популярностью, новый 8.0-дюймовый информационно-развлекательный  экран компании стал стандартным, а его дополнительная цифровая кабина, концепция, заимствованная у Audi, которая  заменяет основные датчики огромным TFT-экраном, является вариантом. Такое оборудование становится стандартной проблемой  на автомобилях, что создает растущую проблему для потенциальных «премиальных» брендов, пытающихся вклинивать продукты выше массового рынка, даже если бренды такие как Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *