8 сложных вопросов об автоиндустрии в 2018 году | Автомобильные новости
Автомобильные новости

8 сложных вопросов об автоиндустрии в 2018 году

01) Какая стратегия электрификации выигрывает?

По нашим подсчетам, на рынке существует 81 модель на 2018 год, предлагающая некоторую степень электрификации.  Неудивительно, что традиционные гибриды являются наиболее распространенными, но плагины, особенно среди люксовых  брендов, закрывают разрыв, поскольку автопроизводители стремятся ослабить внутреннее сгорание в интересах совести  своих акционеров.

02) Сколько автомобилей вносят вклад в глобальное потепление?

Для сравнительных целей парниковые газы нормируются на эквиваленты CO2. В 2015 году США (за исключением территорий) произвели 6540 миллионов метрических тонн CO2.

03) Нашли ли мы пиковый суперкар?

Суперкары по-прежнему остаются крошечной частью глобального автомобильного бизнеса, но сегмент растет, предлагая  больше выбора, чем просто нужен ли вам красный или желтый итальянский жеребец. Новые игроки вышли на рынок — McLaren  является наиболее очевидным — и количество моделей и общих продаж также расширилось.Как Aston Martin Valkyrie, так и  предстоящий Mercedes-AMG Project One, основанный на Формуле 1, продавались практически сразу после их объявления,  несмотря на то, что цена превысила 2,5 миллиона долларов. И все должно стать более занятым. Aston хочет сделать  менее дорогой автомобиль с среднемоторным двигателем, и решение Chevrolet сделать следующий Corvette с промежуточным  двигателем может демократизировать всю игру.

04) Действительно ли сенсорные экраны улучшаются?

Для дизайнеров, пытающихся выжать больше функциональности в автомобилях, сенсорные экраны, которые могут упаковывать  сотни функций в один интерфейс, остаются находкой. Водителю, пытающемуся найти редко используемый элемент управления,  нося очки с поляризованными солнечными очками и направляясь к заходящему солнцу, преимущества кажутся менее очевидными.  Автопроизводители бросают ресурсы на разработку своих пользовательских интерфейсов, но справедливо сказать, что никому  не удалось приблизиться к интуитивной простоте достойного планшета или смартфона. На сенсорном экране стоимостью 100 000 долларов часто не хватает смартфонов в размере $ 400 iPad, требующих нескольких  отдельных входов, чтобы делать что-то, что было возможно с помощью одной кнопки, например, смены радиостанции.  Больше производителей следуют примеру Tesla и отменяют даже обычные системы контроля вентиляции, а автомобили,  как и следующий Audi A6, становятся только экранами. Но Honda, которая так тщательно поработала на экранных системах,  что она поставила два в некоторых автомобилях, недавно начала добавлять старомодные регуляторы объема обратно в  определенные транспортные средства.

05) Когда я смогу купить автомат?

Автопроизводители определяют «автономию» в соответствии со шкалой, установленной SAE International (ранее это Общество  автомобильных инженеров). Масштаб заканчивается без контрольных стручков на уровне 5, но даже адаптивный круиз-контроль  считается уровнем 1. То, что большинство людей думает о полной автономии, начинается с Уровня 4, в котором автомобиль может справиться с  полной задачей вождения, не требуя водителя-человека — в некоторых случаях. Ведущие  новаторы у двух крупнейших и самых мощных поставщиков в отрасли говорят нам, что они ожидают, что автономные  транспортные средства уровня 4 достигнут наших дорог к 2020 году. В обозримом будущем требуемая технология останется  непомерно дорогостоящей для частных владельцев. И если вы ждете своего собственного порта Google, не задерживайте дыхание. Даже в лучших технофильных перспективах, такие автомобили не станут широко доступными до 2050 года или около того.

06) Какие автопроизводители имели лучший коэффициент отзыва на продажу в прошлом году?

Только две автомобильные компании продали больше автомобилей, чем они напомнили в 2016 году: Tesla и Hyundai-Kia.  Это был третий рекордный рекордный год для напоминаний, когда скандал с подушкой безопасности Takata продолжает падать  в отрасли.

07) Является ли дизель мертвым?

На 100-летнем горизонте мы все мертвы, и то же самое верно для дизеля; долгосрочные перспективы мрачны, но вымирание займет некоторое время.  Европа привела к развитию дизельных автомобилей из-за агрессивных целей сокращения CO2 на континенте  (дизельные автомобили обычно производят меньше CO2 за милю, чем аналогичный газовый автомобиль),  но следующее поколение целей настолько жестко, что даже дизели будут бороться за их достижение, что означает переход к  гибридам, и EV неизбежно. В 2011 году европейские продажи дизельного топлива достигли 56 процентов; в прошлом году  аналитики AlixPartners прогнозировали, что к 2030 году число снизится до 9 процентов, когда только грузовики будут  сжигать нефть в США.

08) Кто-нибудь делает значительный прогресс в индуктивной зарядке?

Быть может быстрее ускорить зарядку вашего автомобиля по кабелю, но гораздо удобнее просто припарковать индуктивную  пластину в вашем гараже или на работе, а не возиться со штепселями. BMW и Mercedes-Benz работают над системой, которую  BMW будет вводить в эксплуатацию в 2018 году. Audi-2019 e-tron Quattro также предложит индуктивную зарядку, и мы знаем,  что все электрические VW, построенные на модульной электрической платформе, смогут установить систему индуктивной зарядки. К концу десятилетия технология должна начать расти в автомобильной сфере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *