Автомобильные новости

Alfa Romeo Stelvio 2.0T и 2.2D Euro-Spec

Более горные части Италии ранее предлагали вдохновение тем трудолюбивым маркетологам, которые отвечали за имена  новых моделей, но прошло немало времени с тех пор, как муза ударила. Однако к Ford Cortina и Triumph Dolomite  присоединился новый итальянец в форме Alfa Romeo Stelvio, внедорожника, названного в честь самого высокого и самого  знаменитого Альпийского перевала в Италии. Наконец, мы выяснили, насколько уместна ассоциация.

МАКСИМУМЫ
Проворный, как горный козел, такой же красивый, как Хайди, отличное качество езды.

ПОНИЖЕНИЯ
Электрогидравлические тормоза, без механической коробки передач.

Позиция Stelvio Pass на окраине Италии, устроившаяся против Австрии и Швейцарии, означает, что получение всегда  является самым важным компонентом любой поездки по дороге с участием этого места. Мы взяли автомобили в Милане,  что означает трехчасовую поездку вдоль автострады и небольших дорог, которые в конечном итоге приведут нас в Бормио,  небольшой горный город, который охраняет южный конец перевала.

Это отличный шанс испытать дизельный двигатель с мощностью 178 л.с., который включает в себя заднеприводную модель  начального уровня в Европе. (При 2143 кубических сантиметрах этот двигатель вытесняет 2,1 литра, но Alfa продает его как  2,2-литровый). В нем используется тот же двигатель с прямым впрыском и алюминиевым блоком цилиндров, который управляет  большинством европейских версий седана Giulia, Хотя Stelvio не предлагает механическую коробку передач седана, вместо  этого поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования. Как и  следовало ожидать, этот движок является отбивающим, а не спринтером, причем наиболее показательной статистикой является  максимальный крутящий момент 332 фунт-фута, достигающегося всего при 1750 об / мин.

Дизельный Stelvio работает с непринужденным спокойствием, быстроходная автоматическая коробка передач, удерживающая  двигатель в широком среднем диапазоне. И даже при использовании распределительного устройства и большей части его  отделки с Giulia, кабина Stelvio кажется более просторной и более классной.

Но даже нежные нагрузки подтверждают фундаментальное превосходство шасси и оправдывают решение Alfa потратить так много  денег на алюминиевую структуру с уменьшением веса. Он чувствует себя напряженным и подвижным, реагирует, когда его  просят сменить направление.

Как и в каждой Giulia, запрещающей полный Quadrifoglio, нет возможности отключить стойку стабильности или даже перейти  к более разрешительной настройке; Даже в самом агрессивном динамическом режиме, система ДНК не изменяет порог  вмешательства. В результате получается прекрасное заднее приводное шасси.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *