Автомобильное кондиционирование — как обслуживать? | Автомобильные новости
Автомобильные новости

Автомобильное кондиционирование — как обслуживать?

Автомобильное кондиционирование — это практически стандарт. Как правильно выполнять обслуживание кондиционеров автомобилей ? Нужно ли и как часто? Чтобы ответить на эти вопросы, я представлю общий принцип работы, который поможет вам понять необходимость выполнения таких действий, как обслуживание кондиционера автомобиля.

При естественном испарении ежегодно уходит до 10% хладагента. Хладагент уносит с собой масло, которое служит в качестве смазки компрессора и уплотнений. Если эти компоненты плохо смазаны, они могут выйти из строя. Правильная заправка автокондиционера по давлению имеет большое значение для надежной работы системы. Масло, используемое в автомобильном кондиционировании, очень гигроскопично. Относительно быстро теряет смазывающие свойства. Поэтому кондиционер следует проверять с полной заменой старой среды и масла в системе. Это значительно продлит срок службы компрессора.

Другим важным моментом в обслуживании кондиционера является его дезактивация (деформирование). Если он не проводится регулярно один раз в год, грибы и бактерии развиваются на испарителе кондиционера. Испаритель монтируется непосредственно под приборной панелью. Темные и влажные условия — отличное место для разведения микроорганизмов. Внутри автомобиля организмы проходят через систему вентиляции и могут вызывать насморк, кашель, водянистые глаза и аллергические реакции. (Условия, вредные как в квартире с заплесневелыми стенами). Это, в свою очередь, влияет на снижение способности управлять и создает потенциальные угрозы для здоровья, особенно для детей и пожилых людей. Чрезмерный рост бактерий также приведет к неприятному запаху, который ускользнет от вентиляции автомобиля. Когда возникают бактериальные колонии, обычных мер может быть недостаточно, и вам нужно будет использовать более сильные и, следовательно, более дорогие системы. В крайнем случае вам нужно добраться до испарителя автомобиля и заменить его. Это создает большую стоимость, испаритель чаще всего монтируется с вентиляционной системой и приборной панелью автомобиля. Существует много способов и много дезинфицирующих средств. Широко используются химические вещества. Однако существует проблема с равномерным
нанесением агента на поверхность испарителя и других труднодоступных мест. Наибольший эффект получается, когда он распыляется в воздухе с помощью ультразвукового парогенератора и дополнительно дезинфицируются с помощью газа, который достигает всех частей системы питания и всего транспортного средства.

Следует также помнить, что при ежегодном обслуживании транспортного средства с кондиционером необходимо заменить фильтр салона. Внутренние воздушные фильтры кабины должны заменяться каждые 15 000 км (этот период может быть значительно сокращен в зависимости от условий эксплуатации). На них накапливается загрязнение, которое уменьшает воздушный поток. Это похоже на ситуацию, когда мешок в домашнем пылесосе заполнен.

Безопасность и кондиционирование воздуха имеют больше общего, чем принято считать. Кондиционирование в автомобиле значительно способствует улучшению комфорта вождения. Но знаем ли мы, что это также имеет особые преимущества, когда дело касается безопасности? Перегрев кабины автомобиля может повлиять на физическую работоспособность и здоровье: усталость и концентрация быстро снижаются — два фактора, которые увеличивают риск несчастного случая. Согласно исследованию Университета Вупперталя при 27 C в кабине транспортного средства, количество несчастных случаев в городах увеличивается на 11%, а при 32 C до 22%. по отношеию к оптимальной комфортной температуре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *