Автомобильные новости

Brabus Rocket 900 Cabrio

Brabus Rocket 900 Cabrio, открытая версия экстремального купе S65 AMG фирмы, который мы видели в начале прошлого года.  Изменение одного из самых мощных средств производства на планете может показаться возмутительным, но это точно так же: перешагнуть через линию разумной цели. У вдохновителей AMG уже есть зверь в своей конюшне с кабриолетом S65.  Их силовые установки с двумя турбовинтами V-12 выпускают заявленную 621 лошадиную силу и 738 фунт-фута крутящего момента. Но Brabus делает этот вывод похожим на арахис. После обширных обновлений и настройки компонентов, Rocket 900 Cabrio  утверждает, что выдает 888 лошадиных сил и 1106 фунт-фута крутящего момента при 4200 об / мин, хотя он ограничен в  электронном виде до 885 фунт-фута.

Brabus начал процесс настройки послепродажного обслуживания, увеличив смещение V-12 с  366 до 384 кубических дюймов или с 6,0 литров до 6,3 литра. Коленчатый вал из стальной заготовки обеспечивает более  длительный ход, в то время как соединительные стержни из стальной заготовки нажимают специальные кованные поршни на цилиндры, которые были изнурены. Турбокомпрессоры Beefier обеспечивают более высокий уровень, а специализированные  выпускные коллекторы, высокопроизводительные выхлопные трубы, большие водосточные трубы и катализаторы с свободным  потоком усиливают дыхание. Потребление также было пересмотрено с помощью разработанного Brabus модуля и нового  впускного коллектора с другой коробкой воздушного фильтра, чтобы увеличить поток воздуха одновременно с его охлаждением.

Вся эта дополнительная мощность сочетается с более серъезной семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая  придает мощность прямо на задние колеса с помощью дифференциала с ограниченным скольжением, который может блокировать до  40 процентов. Брабус утверждает, что Rocket достигнет скорости с нуля до 62 миль в час за 3,9 секунды и сможет достигать  217 миль в час. Rocket 900 Cabrio может похвастаться кучей экстерьера и внутренних украшений, которые мы ожидаем от  Brabus. Он имеет 21-дюймовые кованые диски (9,0 дюйма спереди, 10,5 дюйма в задней части), с 22-дюймовыми доступными в  качестве опции и высокопроизводительными шинами Continental. Покупатели могут выбирать между матовым или глянцевым  покрытием над видимым кузовом из углеродного волокна, а набор добавляет передний спойлер и использует углеродное волокно  для создания окружающего воздуха, крышки зеркала, задний диффузор и спойлер багажника. 

Внутри, Брабус создал части для интерпретации классической и спортивной кабины. Пластинчатые пластинки для дверных  проемов имеют подсветку, меняющую цвет, а переключатели весла, педали и дверные штифты теперь являются алюминиевыми.  Хотя он полностью настраивается с различными цветами и материалами, автомобиль-шоу имеет двухцветную Mondial Vanilla и  Mondial Black с контрастной строчкой. Внутренняя отделка была заменена открытыми порами из черной золы, но это может  быть заменено на другие леса или материалы — возможно, больше углеродного волокна. Что хочет клиент, клиент получает.  Мы уверены, что эта индивидуальная спецификация будет стоить дорого, но Brabus не выпустил официальную цену для этого  автомобиля. Возможно, компания будет более прибыльной, когда автомобиль дебютирует на предстоящем автосалоне во  Франкфурте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *