Автомобильные новости

Британская TVR возвращается с новым спортивным автомобилем Гриффит

Хотя часто кажется, что британские малогабаритные автопроизводители лучше производят  грандиозные претензии, чем фактические автомобили, нас все еще волнует возобновление одного из самых запоминающихся имен, когда-либо застрявших перед английским спортивным автомобилем: TVR.

После распродажи и смены собственности TVR прекратил производство автомобилей пятью годами позже. 2018 TVR Гриффит  Бренд продолжал существовать в глубоком застое с контролем, передаваемым компании во главе с бывшим разработчиком  программного обеспечения Les Edgar. Теперь новый автомобиль был показан и будет запущен в 2018 году. Хотя его название  упоминает ранний TVR-Griffith, который был продан в период с 1991 по 2001 год, новая модель обещает быть намного более  технически сложным автомобилем, чем его основной предшественник. В то время как оригинальный Гриффит имел стекловолоконный кузов над простой рамой из трубчатой стали, новое купе построено на так называемой архитектуре шасси  iStream, разработанной компанией Гордона Мюррея, которая использует углеродное волокно и алюминий. Кузов выполнен из  композитного материала и алюминия и получил более значительное аэродинамическое значение, чем любой предыдущий TVR,  включая то, что описано как «аэродинамический пакет с полным аэродинамическим эффектом» с плоским полом, В то время как  относительно небольшое количество технических деталей было выпущено, мы знаем, что новый Griffith имеет длину 169,8 дюйма, а компания заявляет, что весит всего 2756 фунтов без нагрузки, и разделяет ровно 50/50 между передней и задней мостами.

Шины Avon имеют размер 235 / 35R-19 спереди и 275 / 30R-20 сзади. Механическая коробка передач с шестью скоростями  Tremec является стандартной, а подвеска на каждом углу состоит из рычагов управления с регулируемыми заслонками.  Единственные уступки современности, по-видимому, включают в себя как контроль тяги, так и антиблокировочные тормоза и  использование электроусилителя для рулевого управления. 2018 TVR Гриффит В то время как TVR использовала для создания  собственных двигателей (и даже разработала чудовищный двигатель V-12 с мощностью почти 1000 лошадиных сил), новая  компания выбрала более традиционное решение, используя модифицированную версию 5.0-литрового Ford V-8 от Mustang.  Это было переработано Cosworth, которое оснастило смазку для сухих масел, и, как говорят, производит около 500 лошадиных  сил. TVR утверждает, что это даст время от нуля до 60 миль / ч менее 4 секунд и максимальную скорость 200 миль в час.

Европейские поставки начнутся в конце 2018 года с полностью загруженным выпуском Launch Edition, стоимость которого  эквивалентна почти 120 000 долларов США в Великобритании, включая местн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *