Автомобильные новости

Dodge Charger Daytona 5.7L V-8

Dodge Charger Daytona 5.7L V-8

Daytona — это имя с некоторой историей. Несколько автомобилей от нескольких автопроизводителей использовали прозвище,  некоторые более заметно, чем другие. Был купе Shelby Daytona, Ferrari 365GTB / 4, получивший название Daytona,  хэтчбек Dodge Daytona, линия Studebaker Daytona, концепт Ford Mustang Daytona и, конечно же, оригинальный Dodge Charger  Daytona aero warrior. Все берут свое имя от Дейтона-Бич, штат Флорида, где родился автогонщик.  Местность теперь является домом для Daytona International Speedway, в которой принимают участие Daytona 500 и Rolex 24  Hours.

МАКСИМУМЫ
Задний привод и V-8, легко сжигает резину.

ПОНИЖЕНИЯ
Плохое качество сборки интерьера, меньше SRT.

Dodge вновь представила имя Daytona Charger, оно появляется в двух вариантах на 2017 год: стандартный Daytona с 5,7-литровым V-8 (тестируется здесь) или как Daytona 392 с 6,4-литровым V-8. Оба сидят примерно в середине  пакета в линейке «Dodge Charger» , что не является большой честью для первого автопарка, который сломал отметку в 200 миль в час на Talladega Superspeedway.

Dodge Charger 2017 Daytona — это Dodge Charger R / T с дополнительными надстройками, что Dodge называет предпочтительным  пакетом 29S. Элементы касаются почти каждой части автомобиля, внутри и снаружи, включая механические элементы, но это внешний вид, который видит самые большие изменения. К сожалению, они не имеют массивного крыла или клюва носа, как на  оригинале.

Наиболее заметным является черный спойлер и широкая матовая черная полоса, которая тянется поперек и обертывается на  задние четвертные панели и включает в себя надписи Daytona. Экстерьер также оснащен матовой черной крышей, матово-черным  баром на капоте, украшенным брендингом Hemi, функциональным колпаком для капота, черной решеткой, комплектом кузова SRT,  20,0-на-9,0-дюймовыми черными коваными алюминиевыми колесами, светодиодными противотуманными фарами и специальными значками. Само собой разумеется, что эти визуальные эффекты не делают много заявлений на мышечном автомобиле, который уже выглядит довольно агрессивным, поэтому Dodge увеличивает громкость, делая доступные яркие ретро-цвета,  такие как Green Go, Go Mango, TorRed и Yellow Jacket. Наш испытательный автомобиль носил Green Go, клей для глаз,  который породил путаницу, волнение, отвращение, а иногда и все три сразу. Вы можете удалить капюшон HEMI и  отличительные знаки на заднем плане Daytona без каких-либо дополнительных затрат, но этот вид поражает цель пакета

Интерьер не такой диковинный, но в нем есть множество возможностей. Уникальная отделка, которую Dodge называет Carbonite-watch,  Хан Соло — выглядит избитым куском металла и окружает как информационно-развлекательный экран, так и  калибровочный кластер, в то время как отдельная часть окружает механизм переключения передач. Необычный вид кусков хорошо  работает с общей темой автомобиля. В Daytonas также есть кожаное рулевое колесо с подогревом, обогреваемые задние сиденья, педали с металлической отделкой и подсвеченные подстаканники. Нагретые передние спортивные сиденья обтянуты кожей и  микрорукой, а также регулируется поясничная регулировка мощности. Мы обнаружили, что эти сиденья неудобно прочны с  навязчивыми опорами, а подголовники расположены под неудобным углом, что оставляет водителя с больной шеей.

Интерьер красиво оформлен, но некоторые из материалов кабины чувствуют себя дешево. Каучуковая, текстурированная черная  отделка плотно прилегала, и включение стереофонического звучания для песен с тяжелыми басами заставляло дверные панели  грохотать.

Двигатели могут быть не такими большими, как оригинальные силовые установки 426 и 440 кубических дюймов Charger Daytona,  но по крайней мере они по-прежнему являются существенными V-8. Daytona имеет тот же двигатель, что и R / T, 5,7-литровый  Hemi V-8, но он добавляет холодный воздухозаборник Mopar и функциональный колпак капота. Выход составляет 370 лошадиных  сил и 395 фунт-футов крутящего момента.

Хотя это не самый быстрый или самый мощный Dodge, Daytona звучит как настоящий спортивный автомобиль, частично благодаря  активному выхлопу (теперь стандарт на R / T). Там нет шипения турбины просто глубокий, старый школьный рык, который  превращается в кору с каплей дроссельной заслонки. Оставайтесь на газе, и он выпускает мощный боевой клич. Автоматическая с восемью скоростями, единственная предлагаемая передача, передает крутящий момент на задние колеса и  обеспечивает плавные, своевременные сдвиги. В наших тестах Dodge Charger перешло от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды, впечатляющее количество для четырехдверного седана, который измеряется в 4287 фунтов на наших весах. И четверть мили  проходила через 13,7 секунды со скоростью 105 миль в час. Dodge также позволяет водителю полностью отключить стабильность и контроль тяги, тем лучше, чтобы разорвать огромные выгорания и создать массивные облака дыма в шинах.

Тормоза Beefy помогли Dodge Charger остановиться с 70 миль в час в 171 футах, с небольшим угасанием. Это приемлемая  тормозная дистанция для этого класса, но в этом автомобиле остановка немного походила на Wile E. Coyote, копавшего в  каблуках, в то время как остальная часть его тела устремляется вперед. Тормоза требуют надежной ножки, но как только  контактные площадки касаются роторов, они внушают уверенность.

На нашем тестовом автомобиле были шины Goodyear Eagle RS A2, довольно спортивная всесезонная резина, но за 395 долларов  покупатели могут иметь эксплуатационные шины, что, вероятно, улучшило бы как тормозной путь. Daytona может спроецировать дикий и образный образ, но поведение автомобиля спокойное и сбалансированное.  Его электроусилитель рулевого управления с усилителем находится на тяжелой стороне, но он чувствителен и довольно точен, если в основном онемел. Поездка этого Dodge Charger жесткая, что нам нравится, но те, кто ищет более спокойный  крейсерский режим, должны искать версию с меньшими колесами или более мягкую настройку.

На нашем тестовом автомобиле было три дополнительных пакета за пределы механизма Daytona, которые добавили около 3000  долларов США к общей цене. Технологическая группа включает предупреждение о слепом пятне, обнаружение заднего  поперечного пути, адаптивный круиз-контроль, предупреждение переднего столкновения, предупреждение о выезде из полосы,  помощь в обслуживании полосы, автоматические балки, помощь при торможении и ветровое стекло, чувствительные к дождю  дворники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *