Автомобильные новости

Двигатель и трансмиссия Honda CR-V

Двигатель и трансмиссия:

Honda сделала свою домашнюю работу, установив свой первый двигатель с турбонаддувом в CR-V и соединив его с одной из  лучших бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT) — похвалы, которые мы не отдаем легко.

Что нового в 2018 году?

CR-V с турбонаддувом может быть отключен другими усовершенствованными двигателями, но его отзывчивый характер и  совместный CVT хорошо подходят для повседневных поручений и длительных поездок по дороге. Точно такие же силовые  агрегаты переносятся на 2018 год, хотя будущее гибридное дополнение, похоже, находится в карточках.

2017 Honda CR-V

В базовом LX есть 2,4-литровый 4-рядный двигатель, с мощностью 184 лошадиных силы и 180 фунт-футов крутящего момента.  Его плавная работа заслуживает похвалы, а также ожидается: этот движок разделяется с Honda Accord, который был назван  одним из наших 10 самых дешевых автомобилей. Оба двигателя могут быть оснащены передним или полным приводом. Honda также  обновила свою полноприводную технологию, чтобы быть более гибкой и способной. Мы обнаружили, что установка является  бесшовной и, за исключением во время резких входов дроссельной заслонки при повороте, практически невидима.

Впервые CR-V имеет двигатель с турбонаддувом; он доступен на уровнях EX, EX-L и Touring. Турбо 1,5-литровый 4-рядный  составляет 190 лошадиных сил и 179 фунт-футов крутящего момента, и он делится с Honda Civic, но он настроен на  увеличение мощности. У нас не было никаких сомнений по поводу его производительности в течение нашего времени за рулем,  и нам понравилось, как хорошо он мог летать в трафике благодаря быстрым ответам на низких скоростях.

CR-V использует CVT, который не имеет дискретных передаточных чисел, таких как обычный автоматическая коробка. Вместо  этого он полагается на шкивы и металлический ремень для бесконечного изменения отношения привода между его механическими  пределами. Это единственная передача, используемая в CR-V, и является одним из лучших примеров на сегодняшний день.  То, что называется ощущением «резиновой ленты» — скорость двигателя, остающаяся постоянной, когда скорость автомобиля  поднимается — в других CVT минимальна в Honda. Вместо этого он напоминает традиционную автоматику с симуляцией «сдвигов»  ступенчатой передачи и реагирует на энергичные входы дроссельной заслонки. Хотя эти достижения не делают CR-V с  турбонаддувом более быстрыми по прямой линии, они улучшают повседневную управляемость, и это самое главное.

Результаты теста: Ускорение

Владельцы компактных кроссоверов не должны ожидать буксировки больше, чем небольшого трейлера, и это относится к CR-V.  Несмотря на это, его 1500-фунтовый лимит является самым низким рейтингом среди его ближайших соперников.  Рассматривая покупку скоростного катера? Проверьте Jeep Cherokee, который может буксировать впечатляющие 4500 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *