Автомобильные новости

Двигатель и трансмиссия новой Mazda 3

Несмотря на четкие характеристики дроссельной заслонки двух безучастных двигателей Skyactiv с четырьмя двигателями Mazda, оба имеют низкий крутящий момент, обеспечиваемый современными двигателями с турбонаддувом.

Что нового в 2018 году?

Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который ранее предлагался как для моделей Sport, так и для Touring,  теперь является эксклюзивным для базового Sport; Touring принимает 184-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель  в качестве единственного предложения. Рейтинг мощности для обоих двигателей остается неизменным в 2018 году, поэтому  производительность должна последовать примеру.

Три силовые установки 3-ки знакомы с тарифами Mazda: 2,0-литровые модели Sport и Touring производят 155 лошадиных сил и  150 фунт-футов крутящего момента, а 2,5-литровый Grand Touring — 184 и 185 соответственно. Mazda делает шестиступенчатый  ручной стандарт для всех вариантов; Удобная сортировка с шестиступенчатой автоматикой является необязательной. Хотя ни  один из двигателей не является тем, что мы считаем бархатистой гладким, оба производят достаточную линейную мощность и демонстрируют игривое стремление к обороту, что важно, когда их крутящий момент каждого из них лежит от 3000 об / мин.

Несмотря на высокую производительность и превосходную настройку спортивной экипировки для махинаций с максимальной атакой, мы по-прежнему проводим руководство и его световой пусковой механизм, прогрессивный захват сцепления и педали,  идеально подходящие для переключения передач.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *