Автомобильные новости

Honda Fit 2018. Возрождение сильнейшего

Оригинальная Honda Fit была вундеркиндом, когда она ворвалась на американскую автомобильную сцену в качестве модели 2007  года. Обладая яркой индивидуальностью, спортивным шасси и потрясающей космической эффективностью, она сразу же выиграла трофей Car and Driver 10Best Cars в течение семи лет подряд, а также его второе поколение. Увы, последний Fit был хорошим, если не совсем большой, но красивой, чем когда-либо, но ей не хватало стремления своих предшественников, динамичной утонченности и удобство для пользователя. Наш 40 000-мильный долгосрочный 2015 Fit не получал недостатка в жалобах,  связанных с его неумолимым шумом на скоростях шоссе, его крошечным газовым баком, суетливой информационно-развлекательной  системой, в которой отсутствовала ручка громкости. Теперь тщательное усовершенствование в середине цикла на 2018  год дает этому третьему поколению Fit второй шанс  произвести первое впечатление.

МАКСИМУМЫ

Комбинированная обработка, гибкий интерьер, ручка регулировки объема, дорожные поездки больше не требуют затычек для ушей.

ПОНИЖЕНИЯ

У руля не хватает жизни, передние сиденья не имеют боковой поддержки, все еще довольно медленно.

В течение 2018 года Honda нацелилась на то, чтобы отточить шасси Fit, чтобы подавить колебания, снизить уровень шума,  повысить линейность рулевого управления и повысить его общее чувство ловкости. Хонда добавила структурные скобы вокруг и  под кузовом, поменяла шероховатую рулевую шестерню для твердого тела и установила перенастроенные амортизаторы. Она также использовала более толстые акустические материалы внутри дверей, колесные арки и столбы, в то время как новые слои звукоизоляционных материалов накладываются на приборную панель и пол. Чтобы уменьшить шум ветра, новый Fit получает  акустически изолирующее лобовое стекло и более толстые передние четверть-окна. Мы можем сказать, однако, что с 2018 Fit EX-L, которым мы управляли, чувствовали себя сосредоточенными и посаженными,  когда мы прокатились по склонам долины Санта-Клариты. Кузов Fit оставался спокойным, и всесезонные шины Firestone FR740 185 / 55R-16 обычно оставались приклеенными к тротуару, прежде чем мягко отрываться  от предсказуемой недостаточной поворачиваемости на пределе. К сожалению, небольшое увеличение рулевого управления,  похоже, стало результатом обновлений, но Fit проследил нашу намеченную линию с полной точностью. Все это время он ехал с гибкостью и хладнокровием, больше похожим на гражданский седан, чем на коротенький хэтчбек. Нам не нужны никакие измерительные приборы, чтобы считать дополнительную изоляцию кабины успешной. В то время как тишина  несколько проясняет блеск 1,5-литрового двигателя в рядном-4-м двигателе, все еще не наш любимый звук, тем более, что он  стонет при работе с опциональной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) — снижает общий объем, который  больше не заставляет водителей обходить его Ввплоть до 6800 оборотов в минуту. Это действительно хорошо, учитывая, что  каждый должен достичь 6600 об / мин, прежде чем появятся все 128 или 130 лошадей силовой трансмиссии (в зависимости от  передачи).

Обращаясь к двум нашим главным жалобам, это новая 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система Display Audio,  стандартная для моделей Sport, EX и EX-L. Наконец, она предлагает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, и даже лучше, регулятор громкости вернулся. В то время как не все ошибки были исправлены с 2018 Fit — передние сиденья по-прежнему не  имеют боковой поддержки, и Honda не смогла найти место для большего топливного бака — есть много вариантов, чтобы компенсировать  такие беды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *