Автомобильные новости

Интерьер Honda Civic Type R

Интерьер Civic Type R рассчитан на R для сцен с участием красных акцентов и неприлично удобных гоночных сидений.  Несмотря на то, что стиль не является тонким, интерьер полагается на товарные знаки Type R и яркие материалы,  чтобы подчеркнуть его достаточное пространство для пассажиров.

Сравнение внутренних пространств

Тип R имеет среднее сиденье на переднем сиденье, но самое большое заднее пространство для ног его конкурентов.

 

Пассажирское пространство заднего сиденья

Внутренние особенности

Внутренняя компоновка Type R идентична внутренней конфигурации обычного хэтчбека Civic ; Это означает то же самое хорошо  построенное качество и поляризационную черту. Тем не менее, Type R добавляет приветствуемое рулевое колесо с  плоским дном, искусственную замшевую отделку и ручку с твердым алюминиевым рычагом. Переключатель центральной консоли  окружен тумблером в режиме привода и пластиной для уникального серийного номера. 7,0-дюймовый цифровой измерительный  кластер имеет красную тему, очевидно, и отдельный внешний вид для каждого режима привода. Он предоставляет информацию,  такую как навигационные указания, измеритель G-force, таймер круга и огни переключения, которые предупреждают вас,  когда пришло время захватить следующую передачу. У Type R есть самые удобные передние спортивные сиденья, в  которых мы когда-либо были посажены. Их облегающие формы успокаивали нас во время круиза и защищали нас, покоряя дороги.

Внутренний уровень звука

Современные салоны отлично справляются с утечкой пассажиров из-за окружающего шума, но никто не может полностью устранить  острый ветер и шум шины, когда вы путешествуете по шоссе. Для измерения внутреннего уровня звукового давления мы  используем звуковой измеритель Brüel & Kjær Type 2250-L, который мы позиционируем в середине первого ряда сидений  на высоте уха водителя. Счетчик автоматически усредняет 15 секунд звука в A-взвешенных децибелах (dBA), которые берутся, когда тестовый автомобиль совершает круиз на скорости 70 миль в час. (A-weighting — это промышленный стандарт, который  регулирует показания децибел, чтобы лучше отражать то, как человеческое ухо слышит различные частоты.) Мы принимаем два измерения и усредняем результаты. Мы также исправляем неточности спидометра с нашими  GPS-регистраторами данных. Стоит отметить, что децибелы являются логарифмической единицей, Поэтому рейтинг  40 децибел не в два раза превышает звуковое давление 20 децибел; Он в 10 раз превышает звуковое давление.
Увеличение шести децибел примерно удваивает звуковое давление.

Сидения и высота подъема

Чтобы точно измерить высоту посадки — расстояние от дороги до бега водителя — мы используем H-Point Machine (HPM),  точно спроектированное устройство, предлагаемое SAE International. Этот универсальный инструмент в сочетании с  лазерным устройством показывает ширину и расположение препятствий видимости крыши-крыши (слепые пятна).  Наши инструменты HPM и лазерные измерительные приборы определяют длину дороги, затененной капотом, а также дорогу,  затененную багажником или люком (как видно через зеркало заднего вида).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *