Автомобильные новости

Интерьер Mazda 3

Несмотря на то, что Mazda 3 по-прежнему очень практична, ее ориентированная на водителя настройка означает, что она  торгует вместимостью на заднем сиденье для более привлекательной среды на переднем сиденье.

Что нового в 2018 году?

Освещенные зеркала и верхнее хранилище для солнцезащитных очков теперь являются стандартными для моделей Touring;  Они были дополнительным оборудованием на 2017 год. Это не похоже на примечательные дополнения, но небольшие вещи,  такие как эти, делают Mazda 3 приятным повседневным компаньоном.

Компактный сегмент — горячо оспариваемый, и Mazda оценивает переднюю часть кабины 3 в основном в соответствии со своими  конкурентами. В поддерживающих передних седеньях есть достаточно места для даже долговязых чтобы растянуться, с  достаточной досягаемостью от наклоняющейся и телескопической рулевой колонкой, чтобы разместить румпель именно там, где  вы этого хотите. Заднее сиденье, однако, доступно через относительно небольшие дверные проемы и жалуется на место для ног, чем большинство конкурентов. Положение на среднем месте ограничено во всех направлениях. В то время как подвесные задние  сиденья достаточно удобны и поддерживают, большинство взрослых не будут довольствоваться тем, что они занимают их надолго.

Пассажирское пространство переднего сиденья

 

Пассажирское пространство заднего сиденья

Внутренние особенности

Mazda предоставила 3 небольшую базовую роскошь, но уделила гораздо большее внимание впечатляющей посадке, отделке и  эргономике, что и побудило нас объявить кабину 3-ки лучшей для менее 30 000 долларов в 2015 году. Это особенно в верхнем отделе Grand Touring, с кожаными сиденьями с контрастной строчкой, дополнительными металлическими деталями отделки,  а также прилавком с крупным центральным тахометром и цифровым спидометром. Держатели и кубки для бутылок адекватны и аккуратно расположены, и доступен двухзонный автоматический климат-контроль. Заметны их отсутствие: регулируемое по  высоте сиденье переднего пассажира, задние вентиляционные отверстия и обогреваемые задние сиденья.

Высота сиденья

Чтобы точно измерить высоту посадки — расстояние от дороги до бега водителя — мы используем H-Point Machine (HPM), точно  спроектированное устройство, предлагаемое SAE International. Этот универсальный инструмент в сочетании с лазерным  устройством показывает ширину и расположение препятствий видимости крыши-крыши (слепые пятна). Наши инструменты HPM и  лазерные измерительные приборы определяют длину дороги, затененной капотом, а также дорогу, затененную багажником или  люком (как видно через зеркало заднего вида).

Слепые пятна, видимость и непрозрачная дорога

Несмотря на средние размеры, общая видимость в 3-ки хорошая, благодаря более высокому положению сидения и воздушной  оранжерее.  Столбы крыши защищают пассажиров при крушении с опрокидыванием, но также создают слепые пятна. Мы определяем видимость, измеряя местоположение и ширину каждого столбца с помощью H-Point Machine и лазерного луча (суррогаты для водителя и  глазного яблока, соответственно). Передняя и задняя видимость рассчитываются путем вычитания видимой области,  заблокированной столбами, с идеальной отметки в 180 градусов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *