Автомобильные новости

Интерьер Subaru WRX 2018

WRX — это автомобиль, предназначенный для жесткого вождения, а не для того, чтобы прокормить пассажиров.  Темный, громкий и сделанный из средних материалов, салон WRX — это мрачное место, в котором можно ехать.  С положительной стороны, WRX предлагает низкие подоконники и минимальные слепые пятна, а также простые вторичные  элементы управления.

 

Внутренние особенности

Что недостает интерьеру WRX в материальном качестве, он компенсирует эргономичность. Водители WRX обрабатываются чистыми  датчиками, хорошо расположенными элементами управления и простой в использовании автоматической системой климат-контроля. В то время как все WRX оснащены удобными и хорошо укомплектованными сиденьями, мы частично относимся к передним сиденьям  Recaro, которые входят в дополнительный пакет Performance Premium. Удобные и удобные сиденья также имеют красную отделку, которая добавляет немного необходимого цвета в мрачную кабину WRX.

Внутренний уровень звука

Современные салоны отлично справляются с утечкой пассажиров из-за окружающего шума, но никто не может полностью  устранить острый ветер и шум шума шины, когда вы путешествуете по шоссе. Для измерения внутреннего уровня звукового  давления мы используем звуковой измеритель Brüel & Kjær Type 2250-L, который мы позиционируем в середине первого ряда  сидений на высоте уха водителя. Счетчик автоматически усредняет 15 секунд звука в A-взвешенных децибелах (dBA),  которые берутся, когда тестовый автомобиль совершает круиз на скорости 70 миль в час.  (A-weighting — это промышленный стандарт, который регулирует показания децибел, чтобы лучше отражать то, как  человеческое ухо слышит различные частоты.) Мы принимаем два измерения и усредняем результаты. Мы также исправляем неточности спидометра с нашими GPS-регистраторами данных. Стоит отметить, что децибелы являются логарифмической единицей, Поэтому рейтинг 40 децибел не в два раза превышает звуковое давление 20 децибел; Он в 10 раз превышает звуковое давление.

Сидения и высота подъема

Чтобы точно измерить высоту посадки — расстояние от дороги до водителя — мы используем H-Point Machine (HPM), точно  спроектированное устройство, предлагаемое SAE International. Этот универсальный инструмент в сочетании с лазерным  устройством показывает ширину и расположение препятствий видимости крыши-крыши (слепые пятна). Наши инструменты HPM и  лазерные измерительные приборы определяют длину дороги, затененной капотом, а также дорогу, затененную багажником или  люком (как видно через зеркало заднего вида).

Слепые пятна, видимость и непрозрачная дорога

Тонкие B-стойки, низкая линия ремня и высокий H-point делают хороший обзор из WRX с сиденья водителя. Столбы крыши защищают пассажиров при крушении с опрокидыванием, но также создают слепые пятна. Мы определяем видимость,  измеряя местоположение и ширину каждого столбца с помощью H-Point Machine и лазерного луча (суррогаты для водителя и глазного яблока, соответственно). Передняя и задняя видимость рассчитываются путем  вычитания видимой области, заблокированной столбами, с идеальной отметки в 180 градусов.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *