Автомобильные новости

Испытания Porsche Macan Turbo: пакет производительности соответствует его названию

Porsche последовательно достигает все более высоких вершин скорости и точности. 911, с его бесчисленными вариациями,  является, пожалуй, лучшим примером этого неустанного толчка для большей возможности, но то же самое можно увидеть с  седаном Panamera и внедорожником Cayenne. Теперь меньший Macan Turbo добавил дополнительный шаг вперед с новым пакетом  производительности для 2017 года.

МАКСИМУМЫ
Волнообразное ускорение, спортивный седан, спортивный силуэт.

ПОНИЖЕНИЯ
Занятая поездка с большими колесами, плохая экономия топлива, около шестизначной цены.

Этот новый вариант пополнения диапазона находится над 400-hp Macan Turbo, получая дополнительные 40 лошадиных сил и 36 фунт-футов крутящего момента от двухцилиндрового 3,6-литрового V-6. За дополнительные $ 10,445 вы получаете пакет, который снижает высоту езды на 0,9 дюйма, увеличивает заявленную максимальную скорость на 5 миль в час  (до 169 миль в час), добавляет стандартный спортивный выхлоп, подходит для пакета Sport Chrono и приносит большие  тормоза спереди. Но он все еще не совсем заслуживает полномасштабного прозвища Turbo S. Porsche объясняет, что одно из  основных упущений не позволяющей носить этот значок: стандартные углерод-керамические тормоза (эти тормоза — это $ 8150).

Несмотря на это, на тестовом треке его 3,7-секундный спуск от нуля до 60 миль в час и 12,4-секундная четверть мили  обгоняют таковые из Macan Turbo на 0,5 секунды каждый. Захват Skidpad увеличивается на 0,04 г до 0,93 г, хотя некоторые  из этих улучшений могут быть связаны с более ранним тестом с использованием Macan Turbo с неправильной шиной 295 / 35R-21. Эта модель 2017 имела правильную, ступенчатую настройку, с шинами 265 / 40R-21 спереди и 295s сзади. Эффективность  торможения упала на три фута, но 153-футовая остановка Macan все еще попадает в сферу того, что мы ожидаем от настоящих  спортивных машин. Фактически, этот Macan находится прямо на скорости суперкаров от подобных BMW M и Mercedes-AMG.  Сравните показатели производительности Porsche с результатами нашего последнего сравнительного теста, состоящего из  Mercedes-AMG C63 S, BMW M3, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Cadillac ATS-V , и он заканчивается вторым самым быстрым  нолем -60-миль / ч и третье лучшее расстояние торможения 70 миль / ч до нуля, несмотря на то, что они весили от 500 до  800 фунтов больше, чем седаны.

Вознаграждение энтузиазма

В отличие от многих других высокопроизводительных внедорожников, чье тяжелое поведение заставляет вас постоянно осознавать , что вы нарушаете законы физики, Macan чувствует себя в высшей степени комфортно. Относительно низкое место для сидения  дает ему ощущение спортивного седана за рулем. Вы не будете путать это чувство рулевого управления Porsche с эффектом  Boxster или 911, но его точность безупречна. Это своего рода автомобиль с характеристиками (да, мы только что описали кроссовер 4449 фунтов как автомобиль с высокими характеристиками), который заставляет вас двигаться сильнее, с высокими  углами поворота и прогрессивными элементами управления, которые придают уверенность независимо от скорости.

Сила крутящего момента с двумя турбинами V-6 сочетается с чувствительной автоматической коробкой передач PDK, чтобы  засунуть вас глубоко в сиденье. Зажмите дроссель, выходя из угла, и автомобиль извивается за такт, когда система с  полным приводом и дополнительная система вектора крутящего момента быстро разработают лучший способ отправить всю эту  мощность на землю. Передача с двойным сцеплением сильно варьирует в зависимости от режима движения: он выполняет быстрые перестановки на высоких скоростях и переключается на пониженную передачу в Sport Plus, но без проблем справляется сплавным, расслабленным темпом, который можно использовать в обычном режиме.

Как и во всех высокопроизводительных Porsche, есть дорогостоящая цена. Наш тестовый автомобиль стоит 96 295 долларов,  что на 31 790 долларов больше, чем Mercedes-AMG GLC43, который мы тестировали в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *