Автомобильные новости

История Mercedes-Benz G-Wagen

История Mercedes-Benz G-Wagen

Первые дизайнерские исследования для Mercedes-Benz Geländewagen были сделаны в 1973 году, соответственно, из дерева.  Клей был слишком аморфным материалом для властной угловатости этого прототипа. Его стиль соответствовал намерениям G-wagen, когда он был выпущен в глобальном масштабе (но не в США) в 1979 году. «Он должен был стать внедорожником для  гражданского и не гражданского использования», — говорит Маркус Маурер, технический директор.  «Таким образом, автомобиль был разработан очень хорошо. Это означало удовлетворение военных потребностей  (один из первых крупных заказов исходил от шаха Ирана, хотя он был отменен, когда Исламская революция свергла его). Особенности включают узкую дорожку, блокировку дифференциалов и, на кабриолетах, складное лобовое стекло для легкой  доставки. Но фактическое использование G немедленно ушло с рельсов — или, скорее, не с рельсов. Как и в случае с  современными грузовиками, такими как Range Rover, хорошо надутые городские и пригородные потребители были привлечены  к прочной внешности G-класс, но у Benz была добавленная аура безопасности и угрозы. Осознавая этих высококлассных  покупателей, в 1989 году Mercedes добавила более роскошную итерацию в линейку. Известный как 463, он был доступен с  отделкой из дерева, кожаными сиденьями и антиблокировочными тормозами. Он быстро стал бестселлером, на который приходится более 70 процентов заказов.

Mercedes-Benz G400 CDI

Хотя грузовик официально не был доступен в Америке, случайные импортеры продавали их на законных основаниях на сером  рынке. Когда эта практика была объявлена вне закона, один из этих магазинов, Europa, начал федеральную сертификацию и  продажу G-wagens, их ограниченную доступность, приводящую цены к северу от шести цифр, и обеспечение желательности  грузовика среди клиентов, которые хотели, чтобы другие не могли. Статус грузовика уже был зацементирован, когда Mercedes  начал продажи США в 2002 году. В качестве заметного, современного, ручного анахронизма он приобрел вопиющий статус трофея, присуждаемый ламповым усилителям McIntosh и ручным пистолетам Пурдей. G продемонстрировал замечательную выносливость. Mercedes, предназначенный для замены GL 2007 года, но вместо этого решил сохранить его живым для его узнаваемого (и приемлемого для банковского) вида. Примечательно, что грузовик достиг рекордных продаж в США за последние четыре года. Это также Mercedes, чаще всего продаваемый в AMG-отделке, высокорентабельный upsell, для которого более половины покупателей US G выбирают. В последнее время Benz выпускает все более и более роскошные версии G-wagen: 12-цилиндровый G65 ; три-оси G63 6 × 6 ; Твердотельный, широкоугольный G500 4 × 4 2 ; И расширенной колесной базой, полуконвертируемой, $ 500 000 Mercedes-Maybach G650 Landaulet . Мы восстанавливаем маршруты холодной войны в США в Mercedes G-Wagen и SRT Jeep2018 Mercedes-Benz G-Wagen Spied!

Для любителей растет старинный рынок G-wagen. «Вы можете взять грузовик 2011 года и надеть классический « передний клип 80-х », чтобы он выглядел старым, а не роскошным, — говорит Тим Голден, чья компания  Mastodon Motor Company в Денвере Продает около 60 старых G в год. Двухдверные 463 дизеля также пользуются спросом.  Golden придает популярность популярности G-wagen своему знакомую дизайну.

«Это похоже на Rolex. Неважно, если у вас более старый стиль, или вы только что отправились вювелирный магазин и купили новейший. У вас все еще есть Rolex, — говорит Голден. «И это класс G. Это вневременная штука. История Mercedes-Benz G-Wagen: как реализованная ферма стала символом статуса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *