Автомобильные новости

Обзор Renault Koleos 2017 года

Renault Koleos обзор — большого французского внедорожника от людей, которые дали нам Espace

Renault Koleos — большой семейный внедорожник от производителя, который дал нам Espace — но может ли он конкурировать в чрезвычайно конкурентном сегменте?

Обзор Renault Koleos 2017

Koleos — это большой автомобиль, поэтому вы ожидаете, что он будет большим и внутри. В какой-то степени это правда; Есть масса места для ног для всех пятерых пассажиров, широкие задние сиденья вмещают трех взрослых без проблем и даже с панорамным люком на крыше, установленным в стандартном исполнении, в хорошем состоянии для любого человека до шести футов.

Однако, багажник меньше, чем вы могли бы ожидать и имеет высокую губку с толстым задним бампером. Решение Renault не предлагать этот автомобиль с семью местами, несмотря на то, что он основан на семиместном Nissan X-Trail, кажется странным.

Если вы сидите впереди, вам не на что будет жаловаться; Koleos чувствует себя очень просторно с полезным количеством больших площадей.

Комфорт 5/10

Внедорожники должны предлагать удобную езду. Колеос на городских скоростях является абсолютно жестким. Достаточно поймать выбоину, и вы наверняка узнаете об этом, хотя следует подчеркнуть, что мы до сих пор только пробовали машину на больших 19-дюймовых колесах.

Во время круиза по автостраде улучшается скорость, но снова эти большие колеса поднимают достаточный дорожный шум, чтобы раздражать. Есть также немного шума ветра, но 2,0-литровый дизель довольно гладкий, и автоматическая коробка

Раскладка панели 6/10

Koleos использует тот же портретный формат сенсорного экрана, что и другие недавние Renault, такие, как Megane и Scenic. Он доступен в стандартном 7-дюймовом размере или в виде модернизированного 8,7-дюймового блока и управляет всеми функциями от сатнава и аудио (включая подключение смартфона в виде Apple Carplay и Android Auto на всех моделях) к активным системам безопасности автомобиля. Это интеллектуальная единица, и отображение, основанное на TomTom для сатнава, легко отслеживается, но система меню все еще может немного отвлекаться на использование при движении.

Другие элементы макета тире также немного немыслимы, например, как современный цифровой дисплей TFT-дисплея окружен парой старомодных аналоговых датчиков для температуры топлива и воды, а дешевые вставки из дерева с чувством просто выглядят странно. Тем не менее остальные материалы хорошо сочетаются.

Легко управлять 6/10

Renault оснащает все версии Koleos передними и задними датчиками парковки и камерой заднего хода. Если вы все еще боретесь, возможно, вам захочется рассмотреть возможность использования бесплатной системы парковки, которая автоматически направляет автомобиль в помещения.

Вы еще можете попробовать Koleos с меньшим 1,6-литровым дизельным двигателем или механической коробкой передач, но 2,0-литровый дизельный двигатель с вариатором автоматической обеспечивает достаточное ускорение для повседневного вождения. Легкое рулевое управление тем временем помогает при малой скорости.

Система с полным приводом на верхних моделях не только дает немного уверенности в сложных условиях, но также позволяет справиться с довольно серьезными внедорожными условиями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *