Автомобильные новости

Почему дизель стал считаться грязным топливом?

Правительство некоторых стран, например, Великобритании, объявило о широкомасштабной ряд инициатив, направленных на  контроль загрязнения, создаваемого автомобилями. Некоторые из планов влияют на всех, кто управляет или владеет  автомобилем, в то время как другие влияют только на водителей дизельных автомобилей или людей, которые ездят в очень  специфических областях.

В предыдущие годы и в предыдущих правительствах регулирование загрязнения сосредоточивалось на CO2 или углекислом газе.  Хотя это то, что создают люди и животные, когда они дышат, количество, испускаемое автомобилями, было (и до сих пор)  считается вредным загрязнителем. Это то, что известно как «парниковый газ» — присутствие в атмосфере делает планету  более горячей.

Бензиновые автомобили выделяют больше CO2, чем дизельные автомобили. Для борьбы с изменением климата предыдущие правила  поощряли использования дизелей. Однако, хотя дизельные двигатели, возможно, лучше подходят для окружающей среды в  глобальном масштабе, они создают более опасное загрязнение на местном уровне, чем их бензиновые коллеги.

Что такое макрочастицы, что такое «nox», и почему дизель — это стало внезапно грязным словом?

NOx является коллективным термином вредных химических веществ, оксидов азота, производимых бензиновыми и дизельными  автомобилями. Из-за условий внутри дизельного двигателя дизельные автомобили генерируют больше NOx. Это не единственные  опасные химические вещества в выхлопных газах автомобиля, но поскольку они настолько плохи для людей, существуют  некоторые строгие правила, направленные на снижение уровня NOx в европейских городах.

Еще более высокая эмиссия бензиновых и дизельных автомобилей, прежде всего дизельное топливо, представляет собой  твердые частицы. Часто сокращенно до «PM» или упоминается просто как сажа, твердые частицы могут быть особенно вредными  при вдыхании людьми. Частицы точно так же, как они звучат — крошечные кусочки материала, и обычно описываются их размером. Например, PM10 представляет собой частицы размером менее 10 микрометров (0,001 мм).

Способы решить проблемы загрязнения среды автомобилями:

Сборы — очевидно, самый привлекательный вариант для местных органов власти, пытающихся получить доход, применение налога  на дизельные двигатели — это то, что, по мнению правительства, будет последним средством. Это стратегия затрагивает водителей более старых, более дешевых автомобилей, чтобы попасть в центральные районы города.

Модернизация — это касается почти исключительно общественного транспорта и муниципальных транспортных средств. Автобусы  составляют огромное количество загрязнений, благодаря своим маршрутам и их большим дизельным двигателям. Слово  «дооснащение» сильно забрасывается политиками, которые понятия не имеют, что это значит, но в некоторых случаях можно  модифицировать автобус, чтобы уменьшить его выбросы.

Дорожные макеты — иногда смена дорог помогает уменьшить (или, чаще, перераспределять) загрязнение. Повторное
перенаправление трафика из горячих точек загрязнения может привести к немедленному сокращению уровней NOX в этой области.

Удаление лежачих поицейских — проклятие многих автомобилистов, как правило, довольно плохие для
окружающей среды. Поощрение автолюбителей ускорить и замедлить несколько раз в течение нескольких десятков метров приводит  к совершенно ненужным выбросам, и удаление «лежачих полицейских» будет одной из стратегий, рассматриваемой местными
властями в поисках чистого воздуха.

Светофоры — многие из наиболее пострадавших районов находятся вокруг перекрестков, местные власти могут уменьшить  загрязнение, перепрограммируя последовательности светофора. Известно, что дорожное движение заставляет загрязнение  накапливаться в определенных областях.

Запреты — людям это не понравится, но исключение из-за того, что самые опасные транспортные средства из определенных мест  в определенное время могут иметь последствия. Париж экспериментировал с этим, запрещал автомобили в некоторых частях  города и запрещал нечетные и даже номерные знаки в альтернативные дни, чтобы снизить общий уровень трафика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *