Автомобильные новости

Производительность и впечатления от вождения BMW X1 2017

Производительность и впечатления от вождения

X1 очень чувствителен к командам с рулевого колеса, педали газа и тормозов. Приятно ездить, с обильным почтовым индексом и удовлетворительным атлетизмом в том, как он срезается в углах.

Что нового в 2018 году?

С нулевыми изменениями в его двигателе, подвеске или тормозах мы ожидаем, что производительность X1 будет соответствовать производительности модели 2016, проверенной ниже.

Двигатель и трансмиссия X1 являются сильной комбинацией. X1 всегда, кажется, находится в правильной передаче, и сила  кажется обильной. Наше полноприводное испытательное транспортное средство с нуля до 60 миль / ч разогналось за 6,3  секунды, что достаточно быстро, чтобы обеспечить выпадение от светофоров.

Поездка, управление и рулевое управление

Поездка X1 прочная, и она не подавляет самые неприятные недостатки дороги; Это больше спортивный автомобиль, чем  внедорожник в этом отношении. Чтобы проинформировать руки водителя, у X1 есть электроусилитель рулевого управления с усилителем, который отфильтровывает большую часть тактильности, которая приносит удовольствие BMW. Тем не менее, у X1  есть все возможности поворота, которые любой мог пожелать в семейном транспортном средстве: в наших тестах на прочность,  у BMW были самые острые когти в классе.

Торможение

В нашем экстренном торможении X1 продемонстрировал твердое, но все же расстояние между стопами на 170 футов.  Infiniti QX30 стоит на подиуме с 163-футовой остановкой. Результаты испытаний: максимальная тормозная способность.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *