Автомобильные новости

Производительность и впечатления от вождения Honda Civic Type R

Производительность и впечатления от вождения

Это не что иное, как удивление, когда автомобиль устанавливает передний диск на автомобильном диске на  знаменитом ипподроме Нюрбургринга и является пригодным для жизни ежедневным водителем — входит в Гражданский тип R.  Он придерживается дороги, как бионная липучка, с рулевой телепатией.

Ускорение

Тип R похож на то, что сам дьявол плюнул на асфальт, и это тоже похоже на летучую мышь из ада. Переверните тумблер на  центральной консоли в режим привода + R, а цифровой измерительный кластер превратится в сердитый красный цвет;  Он также активирует более агрессивные совпадения оборотов для беззаботных про-гонщиков. В то время как у его соперников  есть аналогичные силовые агрегаты, они используют полноприводный двигатель по сравнению с передней частью Honda.  Мощные автомобили с приводом на передние колеса могут страдать от сдерживания крутящего момента — когда тяжелые дозы  дросселя делают передние колеса дротиками влево и вправо, но не в типе R. Пока рулевое колесо центрировалось,  когда мы прибивали дроссель, разогнавшись от нуля до 60 миль / ч за 4,9 секунды в нашем тесте.  Его неистовая энергия и чрезмерное внешнее воздействие спровоцировали наши подростковые тенденции.

Поездка, управление и рулевое управление

Тип R — это редкий тип автомобиля с потрясающей способностью трека и дружескими дорожными манерами. Хотя его подвеска  более жесткая, чем спортивная Honda Civic Si , Type R по-прежнему удивительно удобна, особенно по сравнению с жестким  Ford Focus RS, Это лишь слегка невежливо на грубых дорогах или суровых ударах, где 20-дюймовые колеса и низкопрофильные  шины дают громкие удары. Стандартные адаптивные амортизаторы изменяют твердость в зависимости от режима привода;  Отдельные настройки также регулируют обратную связь. Комфортный режим обеспечивает наилучшую комбинацию для  постоянных круизов. По умолчанию Sport Sport сбалансирован с прямым ощущением руля и твердой, но прощающей поездкой. Гоночный режим + R обеспечивает отличную рулевую регулировку и четкое управление. Огромный захват Type R был выставлен  на нашем skidpad, где он потянул 1.02 g’s — впечатляющий подвиг для любого автомобиля, не говоря уже об одном с  передним приводом. Это число находится в сфере служебных автомобилей, таких как Chevrolet Camaro SS, Focus RS.

Торможение

Тип R установил планку еще выше с удивительным расстоянием от аварийной остановки (70 миль / ч до нуля) 142 фута,  что равно тому, что мы тестировали на суперкаре Acura NSX стоимостью 200 000 долларов. Педаль тормоза типа R имеет  небольшую буферную зону, которая предотвращает срабатывание кранов от защелкивающихся шеек, но большие диски и передние  быстрорежущие четырехпоршневые суппорты Brembo могут остановиться на копейке и дать вам возможность вернуться после  вызова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *